
Наконец-то до нашей страны добрался кроссовер премиального класса Cadillac XT5, который является наследником SRX. Стоимость этого флагмана всей линейки паркетников стартует почти трёх миллионов рублей, и он будет поставляться не только в базовой модификации, но и в Platinum, Premium и Luxurу.
В базовом варианте кроссовер укомплектован семью подушками безопасности, ESP, ABS, восемнадцатидюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, панелью приборов с цветным монитором на 5,7 дюйма, климат-контролем двухзонного типа, подогревом передних кресел, элекроприводом для регулировки положения кресла (всего 8 позиций), задними креслами складного типа, беспроводной зарядкой для смартфона, сенсорами осадков и влажности воздуха в машине, бесключевым доступом в автомобиль, передними и задними сенсорами парковки, фарами светодиодного типа.
В модификацию Luxury, помимо всего вышеперечисленного, включена кожаная обивка салона, имеется люк панорамного типа, мультимедийная система с монитором на 8 дюймов, систему оповещения, работающую в слепой зоне, зеркалами заднего вида с подогревом, а также функцией складывания.
Вариант Premium дополнен шасси адаптивного типа, климат-контролем трехзонного типа, акустической системой с четырнадцатью колонками, системами «Осведомленный водитель», которая включает в себя кресло с вибропредупреждением о вероятности столкновения, системой определения расстояния до едущих машины, а также многими другими системами безопасности.
Самый дорогой вариант Platinum может похвастаться обивкой салона из кожи Nappa, потолком из замши, цветным дисплеем проекционного типа, камерой кругового обзора, пакетом «Комплексная безопасность».
Любая из версий поставляется с новым 3,6-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом, отличающимся повышенным эксплуатационным термином. В нем была проведена замена распредвала на более современную модель, что позволило достичь мощности в 310 лошадиных сил. Для более экономного расхода топливной смеси двигатель укомплектован системой частичного выключения цилиндров. С его помощью при низких или средних нагрузках мотор автоматически переходит на работу с четырьмя цилиндрами.