
Кроссовер нового поколения Volvo XC90 занимает лидирующие позиции по продажам. Но самое интересное заключается в том, что покупатели предпочитают самую богатую комплектацию этой новинки. Согласно данным, более чем три четверти клиентов заказывали именно дорогую комплектацию, несмотря на то, что в модельном ряде присутствуют и варианты доступнее.
Алан Виссер, занимающий пост главного вице-президента по вопросам маркетинга, продаж и обслуживания покупателей Volvo, заявил, что около 76% всех клиентов автоконцерна предпочли приобрести флагманскую модификацию под названием Inscription. Поэтому компания может с гордостью заявить о том, что она имеет статус производителя автомобилей премиум-класса.
Согласно недавно опубликованным данным, на сегодняшний день количество заказов на кроссовер Volvo XC90 перевалило за 57.000 штук. Хотя сам автоконцерн первоначально намеревался реализовать около 50.000 новеньких машин. Для того чтобы успеть обслужить все поданные заявки, завод Volvo в городе Торсланде запустил третью рабочую смену.
Стоит напомнить, что кроссовер Volvo XC90 — это полностью новая модель, а не рестайлинг предыдущих поколений. Автомобиль базируется на новой платформе с масштабируемой архитектурой. В линейку входят модели с дизельным силовым агрегатом D5 AWD, в наличие которого двойной турбонагнетатель, заявленная мощность — 225л. с., 470Нм. Также имеется турбодизельный двигатель D4 с показателями мощности в 190 л. с. и 400Нм. Его расход топлива находится в пределах 5.3 литра на 100 километров пробега. Производитель заявляет, что ремонт Common Rail будет необходим крайне редко, а это не может не радовать покупателей. Будут доступны и бензиновые версии, первая из которых — Т6 AWD комплектуется компрессором и турбонагнетателем и способна демонстрировать мощность в 320 л. с. с 400Нм, вторая модификация — Т5 AWD обладает мощностью в 254 л. с. и 350Нм.
В России стоимость в самой слабой комплектацией Inscription нового кроссовера (двигатель D4 на 190 лашадей с передним приводом) будет стартовать с 3.310 миллионов рублей. Несмотря на приличную стоимость, 90% россиян выбрали именно самую дорогую комплектацию новинки.