Genesis составит конкуренцию Maybach

Корейский автопроизводитель премиум-класса Genesis продемонстрировал удлиненный вариант седана-флагмана под именем EQ 900 или G90 на экспортных рынках. Как самостоятельный бренд Genesis существует всего лишь несколько месяцев, но темпы, с которыми он продвигается, могут удивить и бывалых автопроизводителей, а некоторых конкурентов он вполне может превзойти в роскоши.

Это в первую очередь касается представительского седана EQ 900, который, как и предполагалось многими экспертами, получился длиннее, чем его прямой соперник Mercedes-Maybach класса «S». Так, длина корейца составляет 5495 миллиметров, а немца – 5453 миллиметра. Как предполагается, именно этот факт способен стать ключевым нюансом, который склонит покупателей к приобретению именно корейского флагмана, а не немецкого.

Для экспертов же понятно, что у EQ900L нет никакой особенной инженерной мысли, а увеличение в размере дала центральная вставка, расположенная между передней и задней дверью. Причем на ней нет даже смотровых окошек. Прибавку в размере дали и немного увеличенные габариты задних дверей. Интересно, что такой подход к увеличению длины требует незначительных вмешательств в силовую структуру кузова, что очень технологично. А, например, на производство Mercedes-Maybach было затрачено больше средств, что позволило сохранить оригинальную часть кузова от S-ки, благодаря чему автомобиль выглядит более элегантно.

Буква «L» в названии седана расшифровывается как Limousine, что является некоторым преувеличением, так как заслонки, огораживающей пассажиров от водителя, в автомобиле не предусмотрено. Зато седан может похвастаться большим пространством для ног, а также тем, что при необходимости замена гофры глушителя занимает минимум времени.

Корейский седан выпускается полноприводным, а комплектуется исключительно топовым вариантом двигателя. Им является атмосферный пятилитровый агрегат V8, генерирующий мощность в 425 лошадиных сил. Его работу обеспечивает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Сейчас автомобиль реализуется исключительно на своей родине, но в будущем может продаваться и в других странах, но с двигателем попроще и задним приводом.