
Специалисты концерна Volkswagen разработали гоночную версию Golf, которая построена на платформе седьмого поколения стандартной модели. Ее преимущественно будут эксплуатировать гонщики, выступающие на внутренних и международных турнирах. Автомобиль имеет большой потенциал, поскольку соответствует требованиям организаторов чемпионата Touringcar Racer International Series. Это соревнование является аналогом WTCC — в 2015 году состоялся его дебют.
Немцы позаботились о том, чтобы ремонт рулевых реек выполнялся как можно реже. Поскольку от этого компонента зависит управление автомобиля, его разработке специалисты уделили особое внимание.
Силовая линейка спортивной версии Golf не может не впечатлять. Под капотом инженеры разместили двухлитровый турбированный агрегат, который был позаимствован у Golf R. Модифицированный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил (базовая версия — 300 л. с.). Немцы решили поместить в конструкцию передний привод, а к мотору привязать шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с подрулевыми лепестками.
Представителям концерна Volkswagen помогали специалисты из спортивного отделения SEAT. Они поделились с немецкими коллегами своим опытом в создании кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Примечательно, что «Сиат» считается самым популярным автомобилем гонок TCR. Участие в турнире также принимают машины концернов Audi, Ford, Opel и Honda. Большинство из них разработаны на базе MQB.
В серийное производство гоночное поколение Golf войдет в 2016 год. Немцы не исключают, что им придется вносить изменения в процессе эксплуатации. 11 июля все желающие поклонники автогонок смогли оценить возможности концепта. Возможность испытать новинку компании Golf представилась благодаря договоренности с командой Liqui Moly Team Engstler (Германия). Представители коллектива согласились использовать два гоночных кара на последних четырех заездах.
Гонка, которая состоялась в Шпильберге, оправдала ожидания фанатов. Автомобиль продемонстрировал свою высокую скорость и стабильность.