Компания EDAG показала фото спорткара Light Cocoon

Инжиниринговая компания EDAG из Германии буквально на днях опубликовала первое официальное изображение концепта спорткара Light Cocoon компактных размеров со сверхлегким кузовом, выполненном «скелетообразной» форме. Первый публичный показ опытного образца запланирован на моторшоу, который состоится в Женеве в марте следующего года.

Как стало ясно из интервью представителей компании, эта новинка является не только идеей небольшого спортивного купе. В сообщении компании EDAG говорится, что новый автомобиль представляет собой беспрецедентный проект легкого кузова для автомобиля будущего, который укажет новое направление в изготовлении автомашин с необычайно легкой конструкцией, а также поможет ремонт двигателя Форд совершать быстрее.

По словам специалистов компании, кузов Light Cocoon, который был напечатан на 3D-принтере, является «достаточно крепкой несущей скелетообразной конструкцией, где были использованы только самые-самые необходимые материалы». Специалистами наружная обшивка кузова новинки была изготовлена из специального влагозащитного материала, что «в четыре раза легче самой обыкновенной копировальной бумаги». По мнению экспертов, дополнительная подробная информация о концепте станет известна ближе непосредственно к самой премьере.

В автомобильном мире уже никто не сомневается, что EDAG Light Cocoon стал неким логическим продолжением концептуального кузова, который был назван Genesis, а показан он был на предшествующем Женевском автосалоне. Со слов разработчиков, опытный образец представляет собой «бионическое моделирующее устройство черепашьего панциря».

Целостная структура аналогично скелету животного призвана выполнять как амортизирующие, так и защитные функции. По замыслу инженеров EDAG, в будущем транспортные средства будут создаваться с использованием разнообразных видов быстрого изготовления опытных образцов, в том числе лазерной стереолитографии и методики послойного наплавления.

По оценкам специалистов последний способ является наиболее перспективным, так как благодаря ему можно будет создавать детали и другие компоненты практически любых габаритов и форм. К примеру, роботы наносят слой за слоем композитных материалов, благодаря чему формируется структура необходимой прочности и упругости. В EDAG поясняют, что развитие аналогичных технологий в сфере автомобилестроения даст инженерам и дизайнерам «невиданный простор» для проектирования.