Dacia готовит новобранцев авто-рынка. Обновлённые версии получат Докер и Лоджи: компактвены обретут комплектование Stepway. Насколько это изменит устройство и внешний вид транспорта – узнаем уже этой осенью, во время октябрьского автосалона в Париже.
Впрочем, внушительный спектр отличий известен уже сейчас. Дизайн выдержан в особом, гармоничном цвете (фаворитом стал голубой): противотуманные фары имеют стильное обрамление, передний буфер созвучен с бампером по цветовой гамме (а у Лоджи – и задний бампер), на нижних частях бампера – интересные серебристые накладки, которые также распространяются на зеркала боковой части. По периметру кузова расположены защитные молдинги, также имеются легкосплавные диски в 16 дюймов. Что касается салона, то там тоже царит «воздушная стихия»: сиденья с фирменной надписью «Stepway» обладают голубой прострочкой. Наверное, не стоит уточнять, в каком цвете выполнена передняя панель авто…
Скорее всего, Докер и Лоджи с приставками «Степвэй» станут доступны в нескольких цветовых вариациях кузова, и среди них, конечно же, особое место будет отведено для голубого благородного оттенка «Азурит»
Ещё одно общее сходство моделей в том, что они будут оборудованы исключительно МКПП. Докер Степвэй планируется пятиместным, с турбодизелем 90 л.с. на полтора литра и двигателем TCe 115. Лоджи Степвэй предлагается с турбодизелем 110 л.с., 1,5 л. и тем же мотором. У Лоджи возможны альтернативы – он будет и семи-, и пятиместным. Бытует мнение, что, дескать, чем эксклюзивнее мотор, тем сложнее его ремонтные работы. Пожалуй, этот стереотип уже давно пора разрушить: так, скажем, ремонт двигателя Ауди в достойных автоцентрах проходит весьма оперативно.
Кроме того, покупатели системы Степвэй могут оснастить свою машину кондиционером, современным датчиком парковки, актуальной навигацией с дисплеем-сенсором. Несколько расширилась и задняя половина кузова: там появились специальные отсеки для вещей.