Mahindra & Mahindra не перестает удивлять

Автомобили, созданные индийским брендом Mahindra & Mahindra, не перестают удивлять своей экстравагантностью и нестандартными решениями, выделяющими их из общей «толпы». Так, на автошоу в Нью-Дели компания презентовала свой новый концептуальный паркетник XUV Aero, который ранее был представлен публике на скетчах. Стоит отметить, что разработчики не обманули надежд тех, кто следит за развитием бренда и создали действительно уникальный автомобиль.

Стоит подчеркнуть, что на данный промежуток времени автомобиль позиционируется исключительно, как концептуальный, но если публике он понравится, то вполне возможно, что он попадет в серийное производство. Об этом заявил председатель правления компании, посетивший автомобильное шоу. Но уже сейчас можно предположить, что на региональных рынках этот паркетник станет настоящей находкой для любителей имиджевых моделей, да и ценник на него вполне доступен, а замена опорного подшипника будет нужна не очень часто.

Представленный индийский шоу-кар отличается красивым, но при этом ярко-выраженным купеобразным силуэтом, что сейчас можно встретить не так уж и часто. Второе, что удивляет и выделяет автомобиль - задние двери, открывающиеся против хода машины. Стоит отметить, что такое решение практически не используется на кроссоверах. Зачастую подобную конструкцию можно встретить на полуторакабинных пикапах или же на роскошных Rolls-Royce. Конечно, же последнее сравнение прибавляет модели эффектности.

Стилистические решения, которые так удивили публику, разрабатывали исключительно индийские специалисты. А вот создание автомобиля доверили итальянскому ателье Pininfarina, являющееся собственностью Mahindra & Mahindra. Некоторые источники утверждают, что концепт был собран на основе вседорожника XUV500.

Технических данных по этому индийскому чуду пока немного. Известно, что паркетник оснащен 210-сильным силовым агрегатом, способным разогнать автомобиль до сотни за шесть секунд. Также имеется система смены режимов езды, которая регулирует работу как двигателя, так и рулевого управления.