
Автолюбители со всего мира с нетерпением ждут 31 марта – на этот день выпадает начало автосалона в Нью-Йорке. Во время выставки будут представлены сотни моделей, в том числе iMHatch и iASedan. Представители компании Scion намекнули, что iMHatch внешне будет напоминать Toyota Auris. Впервые о новой версии заговорили в 2014 году, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен концепт модели. В ходе того мероприятия сотрудники компаний Toyota и Scion заявили, что 5-дверный хэтчбек вскоре будет пущен в серийное производство. Уже тогда специалисты отмечали привлекательный внешний вид iMHatch, по стилю напоминающий спортивный кар. По мнению специалистов, это будет более популярный автомобиль, чем Toyota Auris.
Концепт Scioni A Sedan обсуждается не так активно, поскольку представители компании не опубликовали данных об этом авто. Руководствуясь инсайдерской информацией, некоторые эксперты заявляли, что модель будет представлять собой перелицованную версию Toyota Corolla. Их мнение подтвердилось несколькими шпионскими фотографиями.
В Scion заявили, что в производственном процессе будут уделять много внимания качеству материалов и маневренности транспортных средств. Они хотят учесть негативный опыт коллег из Toyota, которые пренебрегали важными факторами. Из-за этого водителям приходилось выполнять кузовной ремонт автомобиля комплексного типа. По внешним признакам iMHatch и iASedan значительно отличаются, но их объединяет предрасположенность к молодому поколению. Говорят, автомобили будут заряжать своих водителей энергией и положительным настроением. iASedan привлекает не только внешним видом, но и характером вождения. Благодаря этим качествам автомобиль станет универсальным. По прогнозам, в перспективе модели компании Scion станут самыми продаваемыми в мире. Такой успех будет зависеть от ценовой политики, которую выберет дочерний бренд Тойоты.
Выставка в Нью-Йорке удивит многими другими новинками. Представители Kia заявили, что 31 марта покажут общественности Optima нового поколения, выпуск которого назначен на апрель. Остальную информацию корейцы предпочли оставить в секрете.