Специалистами относительно юного автоателье Novitec Tridente из Германии была официально представлена новая комплексная программа усовершенствования, предназначенная для седана Maserati Ghibli итальянского производства. В основном компания, которая входит в общий состав Novitec Group, «поколдовала» над усовершенствованием ряда силовых агрегатов автомобиля, охватывая и дизельные модификации.
Рассмотрим вначале визуальные изменения, произошедшие с этим и без того превосходным автомобилем. Отныне седан имеет название Novitec Tridente Maserati Ghibli. От своих разработчиков он получил не только капитальный ремонт дизельных форсунок, но также его кузов окрашен в эксклюзивный матовый цвет. Однако самой главной изюминкой в обновленном седане можно назвать прекрасные 22-дюймовые колесные диски (они продаются по цене равной 3980 евро или 4985 долларов). К тому же эти диски снабжены специальными покрышками Pirelli P Zero, которые обеспечивают наибольшее сцепление с полотном дороги. В зависимости от того, что пожелает клиент, приобретающий новинку, немецким ателье Novitec Tridente будут предлагаться диски разных цветов: титан, полированный титан, серебряный, матовый или черный.
Далее относительно визуального макияжа. Новая модернизация Maserati Ghibli обладает радиаторной решеткой черного цвета, передней «губой», боковыми аэродинамическими «юбками» и задним «фартуком». Каждый из новых элементов аэродинамики был изготовлен из карбона (углеродного волокна). Кроме этого, немецкое ателье оборудует каждый новый автомобиль регулируемой подвеской.
И теперь о главнейших изменениях. Все модификации обновленного Novitec Tridente Maserati Ghibli получил внушительный «укол» мощности и соответственно крутящего момента. Специалисты Novitec Tridente поработали над абсолютно всеми двигателями седана. 3,0-литровый стоковый агрегат, работающий на дизеле, был снабжен модулем N-Tronic с более высокой производительностью, увеличивающим мощность на 47 лошадок. А это значит, что теперь двигатель умеет развивать 322 лошадки и 680 Нм крутящего момента. В компании сообщают, что дизельный вариант седана Novitec Tridente Maserati Ghibli до первой сотни бежит за 5,6 секунды. Модернизация по новой программе доступна и для бензинового седана с передней или полноприводной системой. В моторном отсеке новинки располагается мощный двигатель V6 твин-турбо.