Немецкий концерн Daimler намерен завоевать китайский авторынок, информирует The Wall Street Journal. Это решение было принято после того, как поступили данные анализа по продажам автомобилей конкурентов. Автомобили Mercedes-Benz уступили конкурентам Audi и BMW.
Николас Спикс, глава отдела продаж Mercedes в Китае, говорит, что основной упор будет сделан на новые модели автомобилей и расширение сети дилеров, а так же на создание новых станций техобслуживания и улучшение сервиса. В компании этот год считают решающим и собираются удовлетворить растущий в Китае спрос на автомобили премиум класса. Один из самых известных производителей автомобилей премиум-класса готов даже превысить спрос на такие автомобили в стране с самым большим населением в мире.
Для достижения своих целей компания хочет запустить в производство 20 новых или обновлённых моделей автомобилей. Было объявлено о том, что в планах Daimler реализовать в Китае к 2015 году более 300 тысяч автомобилей. Также автоконцерн планирует увеличение производства автомобилей внутри страны. Заявлено, что к 2015 году 2/3 продаваемых автомобилей в Китае будут собираться внутри страны.
Известно, что авторынок Китая очень сложен для иностранцев. Китайцы раньше часто копировали популярные модели других производителей и выпускают их в своей стране по более низким ценам. С ноября 2009 года авторынок Китая является крупнейшим в мире, не удивительно, что попасть на него и занять лидирующие позиции стремиться каждый автоконцерн мира. 44,3% всех произведённых автомобилей составляют местные бренды, а оставшуюся часть – совместные предприятия на территории страны. К 2011 году автопарк страны превысил 200 миллионов машин и стал вторым в мире после США.
Учитывая, что практически все автомобили, производимые в Китае, остаются на внутреннем рынке, удивить китайского автолюбителя и заинтересовать – вот главная стратегия Daimler. Недавно состоялась премьера нового Mercedes-Benz E-класса специально для КНР. На этот автомобиль немецкий концерн возлагает большие надежды и планирует покорить сердца китайцев. Удлинённая на 14 сантиметров база нового автомобиля обеспечит повышенный комфорт пассажирам сзади. Им будет доступна даже регулировка передних кресел с помощью дистанционного управления. Подкупить новых покупателей с самого лакомого авторынка в мире должно и то, что этот автомобиль будет выпускаться в Китае и для китайцев.