Тольяттинский завод расширил семейство Lada Granta. Популярный автомобиль получил ещё три версии с улучшенной шумоизоляцией и по одной новой версии для комплектаций «Норма» и «Люкс». Об этом сообщает «АвтоСреда» ссылаясь на собственные источиники информации.
Одним из основных обновлений станет появление трёх вариантов «Гранты» с улучшенной звукоизоляцией. Оснащаться эти автомобили будут аналогично уже существующим комплектациям под номерами 21902-42-011, 21905-42-012, 21907-42-013. Это значит, что в таких «Ладах» будут передние подушки безопасности, система ABS+BAS, противотуманные фары, подогрев передних сидений, датчики дождя, парктроник и другие полезные опции.
Комплектация «Норма» будет отличаться от предыдущего варианта тем, что в салоне будет установлена аудиосистема, а автомобиль будет комплектоваться 14-дюймовыми дисками. Люксовый вариант Lada Granta похвастается наличием навигационной системы и боковыми подушками безопасности.
Однако о цене и сроках поступления в продажу этих автомобилей «АвтоВАЗ» пока никакой информации не сообщил. Заметим, что не так давно сообщалось о увеличении гарантии на автомобили ВАЗ и о повышении стоимости нормо-часов при совершении гарантийного ремонта. Например, ремонт ТНВД, который раньше с неохотой делали по гарантии теперь станет выгодным гарантийным автосервисам.
Если у завода в Тольятти дела идут и о закрытия предприятия не идёт и речи, то более мелкие российские автопроизводители закрываются один за другим. Мы уже сообщали о продаже «Ё-Мобиля» НАМИ, теперь пришла пора закрыться и для проекта Николая Фоменко.
На портале Cardesign.ru появилась информация о том, что из компании Marussia были уволены практически все сотрудники, которые продолжали работать над разработкой отечественного суперкара. Стоит напомнить, что финансирование данного проекта было прекращено ещё в прошлом году, а заработная плата не выплачивалась сотрудникам больше года.
Проект Marussia стартовал в 2007 году, через какое-то время был открыт автосалон в Москве, затем открылся магазин в Монако. Позже появлялась различная информация: и о желании открыть производство в Европе, и о совместной работе с финской компанией Valmet, но постепенно шум вокруг проекта стих. В сети часто появлялись фотографии прототипов суперкара из России, машина выглядела необычно. В оформлении применялись различные классические решения для такого типа автомобилей: поднимающиеся вверх двери, автовинил, хищные формы. Очень долгое время не появлялось никакой новой информации. К сожалению, Николай Фоменко пока никак не прокомментировал новость о закрытии проекта.