Новые фургоны от Renault и Opel

Ещё с 2001 года на рынке присутствуют грузопассажирские фургоны от известных европейских производителей. Opel Vivaro и Renault Trafic являются моделями долгожителями, оба автомобиля – самые пожилые в своём модельном ряду. Однако, даже таких проверенных и надёжных ветеранов рано или поздно приходится обновлять. Этим летом в продаже должны появиться фургоны нового поколения. К сожалению, сейчас рано ещё судить о внешнем виде автомобилей, так как существуют только рисунки новых машин, однако, некоторая информация о технических характеристиках обновлённых моделей уже доступна.

Например, незначительно увеличится длина фургонов – до 4,80 метра. Над новыми машинами обещают поработать не только дизайнеры, сделав фургоны яркими и запоминающимися, но и инженеры, которые обещают оснастить Opel Vivaro и его собрата Renault Trafic самыми современными решениями. Скажем, специалисты из Renault рассказали, что оба грузопассажирских фургона будут оснащены двигателями французской разработки. При создании этих двигателей часть решений была взята из мира самых знаменитых автогонок на Земле – Формулы 1. Хотя до сих пор и не ясно, какие именно технологии будут использоваться, некоторые эксперты уверены, что в двигателях будут применять топливосберегающие наработки. Возможно, что использование новых решений увеличит стоимость техобслуживания. Немецкие же инженеры рассказали, что дизайн их автомобиля будет немного отличаться от французского. Opel Vivaro обещают сделать более ярким и запоминающимся.

Оба автомобиля планируют собирать на одном и том же заводе Renault во французском городе Сандвилл. Vauxhall Vivaro, который предназначен для внутреннего британского рынка, будет выпускаться в городе Лутон. В настоящее время в нашу страну официально поставляется только Renault Trafic, цена которого начинается от 1 миллиона 246 тысяч рублей. Его собрат по классу Opel Vivaro, скорее всего, не будет официально представлен на российском рынке вовсе.

Про цены новых моделей пока информации тоже нет. Но, судя по последним тенденциям, а также учитывая введение в России утилизационного взноса на все автомобили, цена новых грузовиков будет выше. Некоторые эксперты прогнозируют возможную цену, которая будет на 30% выше, чем цена на автомобиль старого модельного ряда. Несомненно, что обновлённая линейка надёжных автомобилей прочно займёт нишу в своём классе.