Одна стоимость во всех автошколах

Автошкол становится всё больше и больше, а цены на обучение водителей колеблются от 8 тысяч до 40 тысяч рублей. При этом во многих новых автошколах не дают, предусмотренные для подготовки водителей на категорию «Б», 56 часов вождения. По расчётам только оплата труда инструктора и расходы на топливо для обучения одного водителя выходит минимум в 10 тысяч рублей. Во многих автошколах нет квалифицированных инструкторов, зарплата выдаётся не официально. Такая недобросовестность позволяет снижать цены по максимуму, от таких действий страдают другие участники рынка.

Глава минтранса Максим Соколов вчера заявил, что его министерство намерено обратиться к соответствующим ведомствам для разработки мер по пресечению таких ситуаций с недобросовестным демпингом цен на рынке автомобильных курсов.

Однако, решить проблему простым введением единой цены на курсы нельзя. Министр считает, что выход из ситуации – это проверка автокурсов на соответствие выданной лицензии. При обнаружении нарушений, нечестных игроков следует удалять с рынка. Однако этот вопрос должны решать в министерстве образования.

Вполне логично и закономерно, что автолюбители выбирают более дешёвые курсы обучения. Из-за некачественного обучения по сути водитель готовиться к экзаменам в ГИБДД самостоятельно, при этом сдать экзамен по вождению в городских условиях очень часто не получается с первого раза. Частично проблему должны решить новые правила получения водительского удостоверения, о которых мы писали ранее. Например, по новым правилам будут требоваться сертификаты из автошкол, однако сдавать теорию также можно будет в автошколах. Таким образом, можно будет легче отслеживать нарушителей, видя уровень подготовки кандидатов из той или иной школы.