Санкции автопрому не помеха! Именно так мог бы звучать девиз компании Opel, которая планирует форсирование локализации производства в нашей стране. Однако, дабы снизить возможные риски, Опель собирается несколько подкорректировать регулярность работы петербургского завода: отныне он будет функционировать в односменном режиме. Такое заявление, как оповещает пресс-служба компании, принадлежит директору Сусанне Веббер, управляющей группой «GM-Россия».
В заявлении, в частности, приводятся цитаты из сообщения, К. Ноймана, представителя правления Опель. Председатель напомнил о том, что ещё два года назад Россия вместе с Германией и Великобританий входила в тройку масштабных рынков продукции. Но теперь никто не знает, что принесут происходящие экономические метаморфозы, что заставляет формировать «аккуратную политику» в отношении российского производства. И тем не менее Опель верит, что ситуация изменится к лучшему, а падение рубля вкупе с другими неприятными последствиями являются лишь временными обстоятельствами. До конца 2014 г. компания хочет придерживаться выбранного вектора экономических отношений, что позволяет гарантировать безопасность для бизнеса бренда.
Также было замечено, что Opel пристально наблюдает за изменениями российского рынка. Компания по-прежнему инвестирует GM-АвтоВАЗ, разрабатывает новинку Chevrolet NIVA, которая выйдет в свет ориентировочно в 2016 году, и размышляет о создании логистического центра. Главной целью немецкого производителя является достижение надлежащего уровня локализации предприятий в нашей стране.
Известны ли какие-либо факты о инновации? - Едва ли. Конечно же, любой покупатель в первую очередь интересуется долговечностью модели. Этот параметр является одним из решающих при выборе модели. Например, немецкий коллега Опеля, БМВ, выпускает столь хорошую продукцию, что досрочный ремонт двигателя BMW - практически исключение из правил.