"Пластическая операция" Subaru Impreza

Внешность не главное? Субару готова с этим поспорить! А, впрочем, для дискуссий нет причин: помимо обновления дизайна, «Импреза» пополнила список изменений модернизированным оборудованием. Оценить такую Subaru Impreza покупатели смогут уже будущим летом.

Японский бренд решил прибавить дизайну хэтчбеков и седанов этой модели нотку брутальности за счёт утрированно рельефных частей. Главным образом такой эффект достигается при помощи иного интерьерного воплощения воздухозаборников. Кроме того, изменённая версия отныне обладает обновлёнными фарами, в том числе противотуманными, и решёткой радиатора. Задняя часть тоже теперь смотрится иначе благодаря компактному спойлеру.

Что касается внутреннего оснащения, здесь стоит отметить вторжение «умной» аппаратуры, которая давно уже не является сенсацией: большинство автопроизводителей стремятся идти в ногу со временем, начиняя свои машины интеллектуальными системами. «Импрезе» разработчики подарили устройство «EyeSight», что способно замечать находящиеся вблизи автомобиля объекты, распознавать цвет светофора и сигналы двигающегося впереди транспортного средства. И, наконец, оборудование модели пополнилось круиз-контролем и сенсорной мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов.

Невозможно обойти вниманием и «сердце» машины – двигатель. У новой Импрезы он не подвергся метаморфозам, то есть, все технические параметры остались прежними. А именно: двигатель, работая в паре с МКПП, способен выжимать 150 лошадиных сил. Все комплекты обустроены системой полного привода. Существует мнение, что механическая коробка передач надёжнее автомата. Это весьма спорно: как показывает статистика, выбор мкпп ни коим образом не отдаляет ремонт двигателя Фольксваген, например.

Что ещё можно сказать об обновлённой Импрезе? – Разве то, что модель оборудована весьма толстыми стёклами, что помогло повысить шумоизоляционные качества.

У нас стоимость седана Impreza планируется в радиусе 1 100 000 рублей. Хетчбек, как известно, в России не реализуется.