Подробности о новом отечественном автомобиле

В 2015 году нас ожидает новый автомобиль от тольяттинского «АвтоВАЗа». И вот на днях появились первые новости о седане Lada Vesta. Как сообщает портал «Русский Автомобиль», все данные были предоставлены источником внутри компании.

Конечно же, не секрет, что «Лада Веста» - наследник предыдущего седана от АвтоВАЗа - "Приоры", однако различия будут довольно серьёзными. Во-первых, новый автомобиль будет ощутимо больше своего предшественника. Колёсная база Lada Vesta равняется 2620 миллиметрам, что на 128 миллиметров больше, чем у Priora, колея автомобиля – 1520 миллиметров.

Во-вторых, новая Lada Vesta получил силовой каркас невероятной прочности. Это будет модернезированая версия «Проекта С». Жёсткость на скручивание такого каркаса составит порядка 15 тысяч Н*м/град. В-третьих, сообщается, что у автомобиля будет оригинальная передняя подвеска с новыми поворотными кулаками, L- образными рычагами. Задняя полузависимая подвеска вместе с рулевым управлением достанется автомобилю от Renault Megane.

Кроме того всем любителям отечественных автомобилей понравится и тот факт, что в «Весте» рулевая колонка будет регулироваться как по наклону, так и по вылету. Раньше такой опции не было ни у одного российского автомобиля. Такие регулировки будут доступны во всех версиях Lada Vesta, кроме самой простой.

Также источники внутри АвтоВАЗ сообщают, что и другие узлы и конструкторские решения для «Весты» были взяты у иностранных партнёров, причём не от одной модели, а от разных. Таким образом, можно надеяться на то, что новый тольяттинский автомобиль возьмёт лучшее от иностранных и сможет стать достойным конкурентом на рынке.

Посмотреть на то, что планируют создать на АвтоВАЗе можно будет уже в августе этого года. Lada Vesta покажут на автосалоне в Москве. Интересен и тот факт, что ранее президент компании Бу Андерсон сообщил, что примерная цена «Весты» составит 400 тысяч рублей.

Стоит напомнить, что ещё в прошлом году АвтоВАЗ заявлял о том, что автомобили Lada не уступают в качестве сборки и надёжности иностранным. Приводились статистические данные о проценте брака и поломок во время гарантийного срока службы машин. Кроме того, не так давно тольяттинцы увеличили гарантию для своих машин чуть ли не в два раза, изменения коснулись как гарантийного пробега, так и гарантийного срока службы автомобилей. Возможно, что Lada Vesta станет как раз тем самым автомобилем, за который не будет мучительно стыдно российским водителям.