
Один из самых популярных производителей спортивных каров – немецкий Porsche – открыл в Нидерландах центр классических автомобилей международного формата. Теперь в одном месте можно будет не только прибрести любую модель Porsche, но и сделать снятие коллектора автомобиля и любой другой ремонт, а также произвести реставрацию.
Стоит отметить, что для любого автопроизводителя, специализирующегося на выпуске спорткаров, прибыльным делом является не только торговля, но и последующее обслуживание реализованных машин. Этот тезис в полной мере касается Porsche, ведь сегодня на ходу находится примерно 70% из всех когда-либо проданных авто. До этого момента раритетными моделями данной марки занимались исключительно сторонние конторы и совсем немного официальных представителей. Теперь же все роскошные «старушки» будут «под крылом» самого производителя.
Салон под названием Porsche Classic Centre открыл свои двери 25 ноября текущего года в городе Арнем, расположенном в провинции Нидерландов Гелдерланд. Роскошный автоцентр в современном стиле разместили в живописной равнине, славящейся красивыми озерами. Он позиционируется как координационный центр бренда, который будет отслеживать все классические автомобили, разъезжающие в любой точке планеты. Помимо этого, из Porsche Classic Centre будет вестись наблюдение за другими, более мелкими сервисами, расположенными в таких государствах, как ОАЭ, ЮАР, Венгрия, Швейцария, Япония, Италия, Англия, Франция, Эстония, США и Германия. В Германии насчитывается десять официальных сервисов, специализирующихся на работе с ретро-моделями.
Любой владелец классических моделей автомобилей знает, что им требуется повышенное внимание, квалифицированный специалист и оригинальные запчасти. Все это теперь можно будет получить в одном месте. Стоит подчеркнуть, что профессионалы Porsche категорически против того, чтобы даже очень редкий автомобиль превращался в недвижимое имущество. По их мнению любая машина просто обязана ездить, а некоторые модели, например, 80-х Porsche 959, вообще не должны знать покоя. Ведь при длительном простое некоторые элементы ее шасси приходят в негодность и не подлежат дальнейшему восстановлению.