В Россию прибыл трехцилиндровый BMW Х1

До российского автомобильного рынка наконец-то доехала одна из версий BMW Х1, на которую уже «имеют зуб» приверженцы «чистой породы» немецких автомобилей. Все дело в том, что в не совсем оригинальном варианте BMW установлен трехцилиндровый силовой агрегат, а ценовая политика более чем привлекательна. Несмотря на некоторую несхожесть с остальными моделями, в этом автомобиле замена ремня ГРМ потребуется только после внушительного пробега.

К новому баварцу, оснащенному «половиной шестерки», придется привыкать клиентам, желающим обзавестись транспортным средством с поперечной компоновкой, а также тем, кто собирается приобретать модели третьей серии. Стоит отметить, что трехцилиндровые силовые агрегаты сегодня устанавливаются и на кроссовер Х1, который к тому же, собран не на традиционной, а на переднеприводной платформе UKL. На территории России базовая версия sDrive18i будет доступна для заказа уже с первых чисел марта.

Для тех, кто планирует обзавестись таким «железным конём», стоит узнать, что базовая бензиновая версия кроссовера комплектуется полуторалитровым наддувным двигателем, генерирующим мощность в 136 лошадиных сил. Модифицированная версия также оснащается моноприводной трансмиссией и шестиступенчатой автоматической КПП. Для одних покупателей такие технические характеристики вызовут презрительную улыбку, но для других компоновка станет возможностью испытать все прелести легендарных баварских «красавцев». Ценник на модель открывает сумма в один миллион 800 тысяч рублей, что на 250 тысяч меньше, нежели стоимость дизельной версии X1 xDrive18d и на 400 тысяч меньше, чем на бюджетную версию полноприводного X1 xDrive20i. Как ни крути, а экономия получается хорошая.

В оснащение кроссовера входят сенсоры осадков и света, электроприводные боковые зеркала с обогревом, система старт-стоп, подушки и шторки безопасности, акустическая система с выходами AUX и USB, а также возможностью пользоваться Bluetooth.

Помимо «урезанного» паркетника, на российский рынок скоро прибудет специальная версия «шестерки» M6 Competition Edition. Но говорить о массовых продажах не приходиться, ведь всего было собрано 143 автомобиля, а на отечественный рынок отправят всего две штуки.