Впервые у во главе в концерна General Motors женщина

Женщины на руководящих должностях сегодня уже не редкость. Например, Маргарет Тэтчер, премьер-министр Великобритании, Бэтти Грэм, создавшая жидкий корректор опечаток, Йоханна Квандт, держательница 16% акций BMW. Но в истории General Motors во главе компании женщина оказывается впервые. Вице-президент по развитию глобальных продуктов, закупкам и управлению цепочками поставок Мэри Бара займёт это кресло. Мэри Бара работает в компании уже 33 года. За это время она прошла все ступени карьерной лестницы, включая даже производство и инженерные разработки.

Пост главы компании Мэри Бара займёт в следующем году 15 января. В этот же день в отставку уйдёт председатель совета директоров и нынешний исполнительный директор автоконцерна General Motors Дэниэл Акерсон. Пост председателя совета директоров достанется Теодору Солсо, который входит в совет уже с июня 2012 года.

Дэниэл Акерсон вошёл в General Motors как один из членов совета директоров в трудные времена, в 2009 году. В это время из-за финансового кризиса компания General Motors вынуждена была пройти неприятную процедуру банкротства, после которой 60% акций автогиганта отошли правительству США, а 12% стали собственностью правительства Канады. 1 сентября 2010 года Дэниэ Акерсон был назначен главой General Motors. Уже в ноябре этого же года автоконцерн сумел осуществить самое крупное публичное размещение акций в истории США. Компания, разместив акции на сумму более 20 миллиардов долларов, вернулась на биржу. Не смотря на то, что штаб квартира компании находится в Детройте, городе, который фактически стал призраком, дела у General Motors сейчас идут очень хорошо. Однако остаётся открытым вопрос, будет ли осуществлён перенос штаб-квартиры в другой город, так как власти США всерьёз поговаривают о сносе города.

Недавно также стало известно, что правительство Соединённых Штатов завершило программу по поддержке и продало последние акции компании General Motors, Которые были получены в 2009 году во время спасения автогиганта. Таким образом государство вернуло себе 39 миллиардов.

Учитывая преданность будущего директора концерну, огромный опыт работы в компании, можно смело надеяться на новые успехи General Motors. Возможно будут открыты новые автозаводы и в России, а возможно и даже популярные в США ателье, делающие тюнинг автомобилей.