
Выставка в Детройте порадовала автолюбителей самыми уникальными творениями автомобильного производства. Удивил всех и Ford, который показал на мероприятии суперпикап Raptor в модификации SuperCrew. Производитель пророчит ему необычное будущее, а именно – гонки по пересеченной местности.
Стоит отметить, что агрессивный Раптор, созданный на основе трака F-150 последней генерации, уже был представлен в прошлом году на аналогичном мотор-шоу. На тот период он был собран с полуторной кабиной весьма смелого дизайна. Но на этом мероприятии монструозный пикап красовался перед посетителями уже в совершенно другом виде. Теперь он может предложить ездокам более комфортабельные условия на задних сидениях.
Модификация кабины SuperCrew, которой оснащалась и предыдущая генерация вседорожного пикапа, вернулась, несмотря на небольшую популярность у покупателей. Причиной этого было малое пространство в заднем ряду, но в новой модификации для пассажиров, расположившихся на задних сидениях, организовали намного больше места. Это стало возможно благодаря увеличению колесной базы на 300 миллиметров.
С технической стороны представленный SuperCrew ничем не отличается от базового Раптора, а это означает, что замена генератора автомобиля понадобится нечасто. Под капот монстра установили силовой агрегат V6 класса EcoBoost, рассчитанный на 3.5 литра и оснащенный двумя турбонагнетателями. Двигатель способен генерировать 450 лошадиных сил, а работает он совместно с десятиступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что автомобиль обладает полноприводной трансмиссией и дифференциалом самоблокирующегося типа.
Но тем, что действительно выгодно отличает пикап, является длинноходная подвеска, оснащенная амортизаторами Fox Racing Shox. Автомобиль также имеет систему Terrain Management, предназначенную для сосредоточивания всех электронных ассистентов в единую программу. Это необходимо для быстрейшей адаптации автомобиля под особенности различного дорожного покрытия. Помимо стандартных режимов, пикап обладает такими: Mud – для преодоления грязи, Rock – для езды по камням и Baja - для гонок по пересечённой местности.