Автомобильный кондиционер летом - это комфорт и удобство для водителей. Поскольку летом он используется почти каждый день, он ломается и требует более частой дозаправки. Однако не многие водители знают, почему ломается кондиционер в их автомобиле и каковы признаки поломки.
Важно знать, как предотвратить поломку кондиционера, как его отремонтировать, если он все-таки сломался, и среднюю стоимость ремонта в автосервисе.
Кондиционеры подвержены поломкам, несмотря на достаточно простую конструкцию. Основные причины поломки автомобильного кондиционера следующие
- Загрязнение или выход из строя конденсора;
- Выход из строя компрессора автомобильного кондиционера;
- Поврежденные датчики давления;
- Повреждение терморегулирующего клапана;
- Повреждение испарителя;
- Засоренные фильтры
Загрязненный или поврежденный конденсор
Конденсор отвечает за охлаждение жидкости, которая понижает температуру воздуха, подаваемого системой. Другими словами, он понижает температуру теплоулавливающего хладагента (хладагента) и выпускает охлажденный воздух. К хладагенту также относятся жидкости, которые превращаются из жидкости в газ при температуре ниже 0°C (32°F).
Грязь на конденсаторе приводит к недостаточному охлаждению и плохой работе. Поэтому конденсатор автоматически отключается.
Неисправность компрессора автомобильного кондиционера
Основной причиной выхода из строя автомобильного кондиционера является поломка компрессора. На это указывает шум или капающее масло из автомобильного блока. Утечка фреона (хладагента) также может стать причиной поломки. Это может быть вызвано износом компонентов автомобильного кондиционера, неисправностью цепи, повреждением внешней стороны деталей и, конечно, загрязнением. Основной причиной является коррозия. Коррозия вызывает утечку фреона, что приводит к нехватке охлаждающей жидкости, и кондиционер перестает работать.
Место утечки можно определить во время диагностики автомобиля в автосервисе.
Датчик давления
Датчик давления отвечает за давление в системе. В случае резкого изменения датчик автоматически отключает систему. Грязь, повреждение электрической схемы или неправильное внешнее воздействие могут повлиять на их работу.
Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки датчиков давления.
Терморегулирующие клапаны
Терморегулирующий клапан отвечает за контроль количества фреона в системе кондиционирования в зависимости от заданной температуры и давления.
Неисправность терморегулирующего клапана можно распознать по работе системы кондиционирования автомобиля. Прерывистые отключения и нерегулируемая подача холодного воздуха являются признаками неисправного клапана.
Испаритель
Неисправность испарителя может быть вызвана коррозией, засорением дренажных каналов или механическими повреждениями в результате аварий.
Основными признаками повреждения испарителя являются неприятные запахи в салоне, следы жидкости и плохая работа оборудования.
Засоренные фильтры
Кондиционеры просты, но в них есть целые системы фильтров для циркуляции холодного и теплого воздуха. Они очищают жидкости и удаляют влагу. Кондиционер автомобиля выходит из строя из-за засорения фильтра. Сначала происходит лишь снижение производительности, но в конце концов он полностью выходит из строя.
Фильтр требует особого внимания после заправки кондиционера.
Если вы обнаружили признаки неисправности кондиционера в вашем автомобиле, важно обратиться в автосервисный центр для своевременной диагностики, заправки и ремонта. Своевременное профессиональное обслуживание - залог успеха и относительной экономии. Цены на ремонт кондиционера в автосервисах варьируются в зависимости от сложности выполняемых работ.
Автосервис CAReta предлагает услуги по ремонту и заправке автокондиционера, ремонту и техобслуживанию всех марок автомобилей, поставке автозапчастей всех известных производителей. Наш адрес: просп. Юрия Гагарина, 32, корп. 6Б, телефон для записи: +7 (904) 617-61-34