BMW - одни из самых надежных автомобилей. Однако в обществе бытует миф о том, что эти автомобили часто ломаются. Эта статья прольет свет на эту легенду и расскажет вам о том, каковы на самом деле поломки BMW.
BMW гораздо надежнее, чем утверждают те, кто относится к «армии недоброжелателей» этой марки. Однако, будучи автомобилем премиум-класса, он довольно привередлив и требует качественного технического обслуживания. Например, замена масла должна производиться точно по графику, а заливать можно только определенные марки; при правильном уходе BMW может долго служить своим владельцам.
Проблемы с BMW в основном связаны с мелкими поломками. Например, на старых моделях могут ломаться стеклоподъемники и дверные замки, а на более новых - проблемы с электрикой.
Три наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW, следующие:
1. Капитальный ремонт двигателя
Двигатели BMW могут эксплуатироваться до 500 000 км, после чего им, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Для автомобилей BMW предлагаются различные двигатели. Следует отметить, что 1,6-литровый 100-сильный двигатель чаще других оказвыается неисправным. Это связано с тем, что данный двигатель недостаточно мощный, и водителям часто приходится нажимать на педаль акселератора, чтобы устранить проблему. В результате компоненты двигателя быстро изнашиваются – например, ремень ГРМ следует заменять не позднее чем через 40 000 км.
2 Ремонт трансмиссии
Автомобили BMW оснащаются как автоматическими, так и механическими коробками передач. Обе они надежны и редко нуждаются в ремонте. Капитальный ремонт коробки передач может потребоваться после 300 000 км. Что касается сцепления, то его срок службы составляет около 140 000 км. Капитальный ремонт трансмиссии обычно заключается в замене сальников, которые начинают течь примерно через 89 000 км. Поэтому обычно ремонт коробки передач требует только замены масла и фильтра.
3 Ремонт подвески
Большинство экспертов сходятся во мнении, что подвеска BMW сделана как надо. Она обладает спортивным драйвом, присущим автомобилям этой марки, и в то же время упругостью автомобиля представительского класса. Однако следует учитывать, что сложно устроенная подвеска совершенно не подходит для езды по дорогам, которыми «славится» наша страна, т.е. покрытыми ямами и выбоинами. Поэтому, чтобы не повредить ходовую часть и получить удовольствие от вождения вашего BMW, старайтесь выбирать дороги получше.
Подвеска является наиболее часто ремонтируемой частью BMW. Тем не менее, ходовая часть достаточно прочная, чтобы прослужить долго даже в российских реалиях.
Кому вы должны доверить ремонт вашего BMW?
Если возникла необходимость в ремонте, помните, что для вашего автомобиля нужны только оригинальные запчасти. Не стоит покупать запчасти у случайных людей. Ремонт BMW можно доверить только мастерской, специализирующейся на BMW, такой как Diagnos BMW.
Diagnos BMW - cпециализированный сервис BMW, MINI, Motorrad в Санкт-Петербурге. Сертифицированные партнеры по качеству BMW Group. Работаем с 2014 года. Наш адрес: ул. Потапова, 2Б, телефон: +7 (911) 209-30-09