BMW - надежные и комфортные автомобили, и, заплатив за них хорошие деньги, их владельцы, естественно, ожидают, что их железный конь будет работать бесперебойно. Это нормальное отношение для владельцев автомобилей такого класса. Но когда приходит время выходить из дома, ехать в назначенное место и вставлять ключ, вас ждет неприятный сюрприз: почему мой BMW не заводится, и что с этим делать?
Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы такого автомобиля может усугубить проблему. Но если у вас есть желание и время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, воспользуйтесь несколькими советами из нашей статьи
Определите причину поломки
Главное здесь - сохранять спокойствие и вспомнить, как вел себя автомобиль до поломки. Достаточно ли быстро срабатывал стартер, или двигатель всегда запускался с половины оборотов? Если да, подождите 30-40 секунд и попробуйте снова. Если стартер по-прежнему не крутит и даже не щелкает реле – это значит, что стартер сломан и единственный вариант – взять другой автомобиль.
Стартер крутит, но крутит медленно, неторопливо, "чихая". Возможно, проблема в аккумуляторе, он мог разрядиться. В этом случае поворот ключа приведет к тому, что фары будут гореть тускло, а все электрооборудование будет работать плохо.
Как вариант, может быть загрязнена одна из клемм. Снимите ее, проверьте, немного почистите наждачной бумагой и закрепите. Если возможно, установите другой аккумулятор.
Новый BMW бесполезен, если двигатель не запускается, когда его толкают или буксируют. Почти все автомобили имеют автоматические коробки передач и электронный впрыск топлива. Если тянуть такой автомобиль силой, коробка передач выйдет из строя и двигатель все равно не заведется.
Если аккумулятор разряжен, единственный способ попытаться запустить двигатель - это завести его от соседнего автомобиля. Если аккумулятор цел, следует проверить зажигание.
Ищите искру
Существует три варианта системы зажигания:
- Контактный тип (редко используется в новых моделях BMW);
- Электронная бесконтактная;
- Комбинированная
Систему следует проверять шаг за шагом
1. проверьте наличие искры в центральном проводе между катушкой и распределителем.
Примечание: прикосновение к "земле" приведет к немедленному прекращению работы всего электронного устройства. Также не прикасайтесь руками к оголенным проводникам, иначе вы получите удар током.
2. поверните ключ, чтобы запустить двигатель стартера. Вы должны находиться на месте водителя, а тот, кто вам помогает, должен наблюдать за повялением искры. Если она есть, проверьте дальше, вероятно, вы на правильном пути.
3. если искра есть. Снимите крышку распределителя. Удалите из-под нее влагу или грязь. Если бегунок имеет электрическую неисправность, элемент следует заменить. Наконечники проводов, соединяющие распределитель со свечами зажигания, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединения и попробуйте запустить двигатель.
4. если двигатель заводится, проблема решена, но стоит проверить свечи зажигания. Двигатель не заводится, но хотя бы "чихает" - проверьте свечи зажигания, а еще лучше установите новый комплект.
Свечи в порядке, но BMW не заводится. Проверьте напряжение на катушках с помощью вольтметра. Если его нет, то проблема в катушке, и ее необходимо заменить, поскольку она неисправна или закорочена. В большинстве случаев, однако, проблема заключается в плохом контакте в местах крепления кабеля или скопившемся там влажном мусоре. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится тонкий слой грязи, который притягивает искру.
Если на катушке нет напряжения, поиск можно прекратить. Проблема заключается в коммутаторе или датчике распределителя, для диагностики и замены которых требуется специальное оборудование.
Не нажимайте на педаль
Не пытайтесь запустить двигатель, равномерно нажимая на педаль акселератора при повернутом ключе: на BMW, выпущенных после 1970 года это не работает.
Если аккумулятор, стартер и система зажигания проверены, проблема кроется в механизме подачи топлива. Его можно отремонтировать только в сервисном центре. Любые дальнейшие попытки реанимировать автомобиль самостоятельно приведут к серьезным последствиям.
Diagnos BMW - cпециализированный сервис BMW, MINI, Motorrad в Санкт-Петербурге. Сертифицированные партнеры по качеству BMW Group. Работаем с 2014 года. Наш адрес: ул. Потапова, 2Б, телефон: +7 (911) 209-30-09