Окружающая среда, реагенты и качество дорожного покрытия влияют на состояние кузова автомобиля. Нижняя часть кузова автомобиля подвергается воздействию камней, песка и гравия, выбрасываемых с дороги во время движения, что вызывает коррозию, влияющую на структуру металла и снижающую его эластичность. Эти изменения влияют на безопасность автомобиля. Коррозию стальных деталей кузова легко распознать по красноватому цвету. При более тщательном осмотре автомобиля на специализированном заводе можно определить, что алюминиевые детали начали окисляться. Цвет конструкции не изменится, но сканер покажет оставшуюся толщину металла, что позволит специалисту определить его состояние и однородность.
Чтобы защитить кузов от преждевременного разрушения, ваш автомобиль можно обработать специальными составами. Специалисты могут провести обработку колесных арок, днища, порогов и труднодоступных скрытых полостей автомобиля. Цена покрытия зависит от необходимых составов и оборудования, а также от обрабатываемой площади (например, обработка автомобиля может стоить дешевле, чем покрытие джипа внедорожника).
Всегда ли необходима антикоррозийная обработка?
Поскольку новые автомобили покрываются на заводе специальным защитным составом, считается, что дополнительное защитное покрытие необходимо наносить на автомобили старше 3-5 лет. Однако достаточно скола или трещины в покрытии, чтобы началось окисление открытых участков.
Также рекомендуется после сварки или ремонта кузова наносить антикоррозийную обработку независимо от возраста автомобиля. В случае ремонта кузова первоначальное защитное покрытие повреждается, и металл разрушается быстрее.
Обработка кузова автомобиля - с чего начать
Подготовка автомобиля к обработке начинается с тщательной мойки. Днище, колесные арки и пороги следует мыть на подъемнике с помощью мойки высокого давления с использованием шампуня и активной пены, а для очистки труднодоступных мест необходимы щетки. После мойки автомобиль следует тщательно высушить, а труднодоступные места продуть компрессором. В качестве альтернативы дождитесь естественной сушки или используйте тепловую пушку для ускорения сушки. Ржавые участки следует очистить и обработать по мере необходимости. Участки, которые не должны быть покрыты ингибитором ржавчины, следует удалить или защитить пленкой.
Антикоррозийная обработка включает следующие этапы:
- Очистка кузова
- Удаление деталей, затрудняющих доступ (колеса, защитные панели, крылья, накладки порогов и другие конструкции);
- Очистка днища, арок и порогов с помощью подъемника;
- Сушка с использованием тепловой пушки или без нее;
- Удаление грязи, ржавчины и незакрепленных остатков краски с обрабатываемых поверхностей;
- Обработка антикоррозийными составами
- Сушка поверхности;
- Установка снятых деталей
Не дается конкретных рекомендаций относительно наилучшего времени для проведения обработки, поскольку ингибитор ржавчины наносится в коробке при температуре выше 0°C, а после полного высыхания материал будет иметь более широкий диапазон использования.
Автосервис и тюнинг-ателье ЕВА АВТО предлагает диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок. Наш адрес: проспект Юрия Гагарина, 32 корп. 6Б, телефон: +7 (812) 409-41-09