Противоугонные системы уже давно представляют собой нечто большее, чем просто электронные компоненты. Механический блокиратор руля Гарант уже давно используется для борьбы с ворами.
Еще одним преимуществом этого высоконадежного устройства является его достаточно компактный размер.
Блокиратор рулевого вала Гарант представляет собой муфту, установленную непосредственно на рулевой вал автомобиля и закрытую замком. Замок изготовлен из закаленной нержавеющей стали.
Принцип работы этого устройства очень хорошо отработан специалистами и не требует от владельца автомобиля особых навыков или усилий. Для блокировки рулевого вала необходимо вставить штифт в муфту и зафиксировать его, что делает невозможным перемещение рулевого колеса даже на один сантиметр.
Единственным недостатком является то, что он расположен внутри автомобиля. Многие автовладельцы поначалу приходили в ужас, когда понимали, что блокирующий штырь расположен рядом с педалями и что им придется прыгать куда-то вниз, чтобы вставить штырь каждый раз, когда они выходят из машины.
И многие забывают об этом. Главное - заставить себя делать это в течение первых нескольких недель. В то же время машина станет более безопасной.
Можно ли что-то сделать с автомобилем с заблокированным рулевым валом? Ответ: ничего. Вы не сможете ни уехать на нем, ни отбуксировать его.
Замок рулевого вала Garant имеет несколько надежных характеристик.
- Замок установлен в труднодоступном месте, что ограничивает количество свободного пространства и места, где его можно разобрать с помощью инструментов.
- Корпус замка и штифты сконструированы таким образом, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к крепежным элементам замка. Их невозможно согнуть или ослабить.
- Количество комбинаций ключей огромно: 360 000 000.
Учитывая, что у разных автомобилей разный диаметр рулевого вала, производители выпускают замки для сотен моделей автомобилей.
Они не только надежны, но и, что самое главное, безопасны. Поскольку штифт втягивается до начала движения автомобиля, ничто не мешает вращению рулевого вала и естественная блокировка исключена.
Такой замок прослужит долго. Раз в квартал или около того наносите проникающую смазку на замок и саму защелку, и, конечно, не допускайте попадания грязи и пыли.