Если вы мечтаете об автомобиле, то о внедорожнике, и уж точно о Jeep Cherokee — прочном, динамичном, безопасном и не требующем частого ремонта. Владелец этого «красавца» уверенно рассекает городские улицы и пересеченную местность, а также высокогорье. Безусловно, залогом такой функциональности является правильный и регулярный уход. Какие «предупредительные знаки» есть у этой машины и как на них надо обращать внимание?
Поездки на ТО
Раз в год или каждые 5-10 000 км — настолько часто, насколько регламентом предусмотрено посещение этой модели профессионалом для проведения мелкого технического обслуживания. Даже сейчас, когда возникли сложности с поставками запчастей, для Jeep Cherokee их можно достать относительно недорого
Так называемое капитальное ТО стоит дороже, но требуется редко - каждые 45-50 тыс. км. Специалисты оценивают состояние узлов и систем, определяют степень износа и заменяют необходимые детали. Разумеется, говорить о небольших затратах на техобслуживание можно только в случае безаварийной езды.
Текущие работы включают в себя замену моторного масла и масляного фильтра, проверку ремня ГРМ, а также диагностику рулевой и тормозной системы. Мы рекомендуем проверить аккумулятор, отрегулировать фары, установить новые щетки стеклоочистителя и многое другое.
К чему быть готовым?
Владельцы этих внедорожных автомобилей «грешат» любовью к крупным шинам большого диаметра. Это приводит к выходу из строя шаровых опор и чрезмерному люфту рулевой рейки... но на самом деле все не так уж и страшно. Вы должны рассмотреть вопрос о замене компонентов как минимум после 60 000 км пробега, а если удача будет на вашей стороне – то только после 100 тыс. километров.
Такой джип может «порадовать» владельца при выходе из строя элементов электросистемы, например, из-за обледенения или попадания влаги. В сложных дорожных условиях водитель может обнаружить, что связь между его блоками управления потеряна или не работает парктроник. Такой отказ не представляет никакой очевидной опасности. Транспортное средство спокойно доезжает до автосервиса, где производится прошивка блока или другие операции.
«Слабым местом» топливной системы является топливный насос, срок службы которого не превышает 50 тысяч километров. Впрочем, если взять за правило заливать исключительно высококачественный бензин, то ситуация в значительной степени улучшится. А чтобы не менять постоянно шаровые опоры, сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора, лучше забыть о том, что Jeep Cherokee – это машина для бездорожья, призванная ездить исключительно по ухабам, рытвинам, болотам и другим негладким поверхностям. С учетом этого Джип Чероки действительно будет недорогим и удобным в обслуживании автомобилем.
Ресурс нового двигателя Jeep Cherokee до капитального ремонта составляет от 300 000 до 400 000 км. Автовладельцы отмечают неприхотливость к качеству топлива, но зимой проблемы все же возникают. Производитель рекомендует менять масло каждые 10 000 км пробега. Ваш автомобиль проехал около 50 000 км? Пришло время сменить приводной ремень, крышку распределителя зажигания и провода высокого напряжения.
Автосервис Jeep Spot – техобслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Chrysler и Dodge. Наш адрес: просп. Юрия Гагарина, 32, корп. 6Б, телефон: +7 (911) 178-59-17