Особенности ремонта BMW

15.04.2023

BMW - одна из самых надежных марок автомобилей на дорогах страны, которая не разочаровывает уже долгое время. Собственно говоря, здесь нет явных слабых узлов или элементов, которые ломаются чаще или быстрее других. Тем не менее, необходимость в ремонте время от времени возникает, и нужно учитывать, что BMW - довольно сложный автомобиль, управляемый запрограммированной электроникой. Поэтому крайне нежелательно полностью разбирать автомобиль, чтобы определить причину неисправности. Ремонт следует проводить выборочно и обращаться к специалистам.

Двигатель и кузов

Поскольку автомобили BMW оснащаются самыми разнообразными силовыми агрегатами, при необходимости ремонта специалист должен знать их многочисленные конструктивные особенности. Двигатель 1,6 л 100 л.с. отличается тем, что у него больше отказов, чем у любого другого двигателя. Поскольку этому двигателю не хватает мощности, водители часто нажимают на педаль газа в попытке исправить этот недостаток. В результате компоненты двигателя быстро изнашиваются. Ремни ГРМ на таких автомобилях следует заменять не позднее чем через 40 000 км.

Что касается других двигателей, то они более долговечны: средний ресурс двигателя BMW составляет 500 000 км. После этого может потребоваться капитальный ремонт.

Что касается кузова, то он хорошо защищен от коррозии, независимо от модели. Это означает, что повреждения кузова случаются крайне редко, и водители редко обращаются на СТО с этой проблемой.

Коробки передач

Все автоматические и механические коробки передач в автомобилях BMW надежны и редко требуют мелкого обслуживания. Ремонт коробки передач, например, часто требует только замены кулис или сальников хвостовика. Как правило, они начинают протекать примерно через 80 000 км.

Как правило, требуется только замена масла в коробке передач и замена фильтра коробки передач.

Капитальный ремонт коробки передач может потребоваться после 300 000 км. Что касается сцепления, то его срок службы составляет около 140 000 км. Кстати, естественно, что при спортивном стиле вождения сцепление изнашивается быстрее.

Подвеска

Многие эксперты согласятся, что подвеска BMW просто отличная. Благодаря этому автомобиль этой марки одновременно и спортивен, и солиден как машина представительского класса. Безусловно, для этого производители приложили немало усилий к ходовой части. Однако ее сложность стала проблемой на отечественных дорогах. Поэтому, чтобы интегрировать ходовую часть и получать удовольствие от вождения BMW, необходимо ездить только по хорошим дорогам.

Проблемы с подвеской занимают одно из первых мест в списке частот ремонта. Тем не менее, подвеска отличается высокой прочностью и может использоваться в течение длительного времени в местных условиях.

Куда обращаться за ремонтом

При необходимости ремонта не следует приобретать запасные части на рынке или у случайных людей. Существует большой риск приобретения и установки нестандартных деталей. Нужно понимать, что машина будет работать должным образом только с оригинальными запчастями.

Правильная манера вождения также играет важную роль в продлении срока службы всех узлов и механизмов автомобиля – так, любители острых ощущений и экстремальной езды чаще заезжают на станцию техобслуживания. Чтобы избежать серьезных поломок, автомобили следует регулярно диагностировать в профессиональном автосервисе, располагающем нужным оборудованием и специалистами, которые знают и умеют работать с BMW.

Автосервис Kelber BMW – полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию BMW и Mini. Опытные специалисты, новейшее оборудование. Наш адрес: Софийская улица, 8к1В, телефон: +7 (981) 981-81-18

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.