Вторичный автомобильный рынок в США делится на две основные категории: автомобили, побывавшие в небольшой аварии или являющиеся, по мнению американских водителей, устаревшими, и автомобили, которые были утоплены. Когда вы покупаете автомобиль на аукционе, вы не всегда можете увидеть всю его историю, и если цена на автомобиль поздней модели слишком низкая, это дает вам повод задуматься о том, сколько времени и денег придется потратить на ремонт такого автомобиля.
Однако даже если купить пятилетнего американца с хорошей историей, рано или поздно ремонт неизбежен, и в таких случаях важно понимать основные особенности обслуживания и ремонта таких автомобилей.
Какие американские автомобили предпочитают россияне?
В настоящее время в России и странах бывшего Советского Союза популярны следующие модели американских автомобилей
- Dodge Viper
- Buick LaCrosse
- Cadillac XTS и CTS
- Lincoln MKZ
- Chevrolet Camaro.
Лидируют Dodge Challenger и Ford Mustang. Mustang можно отремонтировать относительно недорого, но ремонт Dodge Challenger, самого известного спортивного автомобиля Америки, стоит треть его цены
Основные особенности ремонта американских авто
Ремонт автомобиля, произведенного для европейского рынка, стоит в два раза дешевле, чем ремонт автомобиля, предназначенного для американского рынка. Единственная проблема - отсутствие запасных частей и оборудования в специализированных ремонтных мастерских.
Большинство автомобилей, поставляемых из США, имеют мощные двигатели большого объема с низким числом оборотов. ДВС такой конструкции более долговечны, чем современные японские или европейские высокооборотистые двигатели, которые славятся своей компактностью. Качественное топливо и смазочные материалы, а также своевременная замена ремня ГРМ максимально увеличивают срок службы двигателя американской сборки.
Если выходит из строя блок цилиндр-поршень, его необходимо полностью заменить, но заказывать оригинальные детали слишком дорого, а в большинстве случаев замена гильз и поршней на китайские реплики приводит к еще более дорогостоящему ремонту.
Трансмиссии остаются вторым самым дорогим компонентом американских автомобилей.
Наиболее бюджетным отсеком становится кузов. Нет необходимости заказывать оригинальную автоэмаль. Аналогичная продукция в Европе соответствует стандартам и имеет большую палитру цветов.
К чему нужно быть готовым
Первое, что ожидает нового владельца американского автомобиля, - это расходы на ремонт двигателя. Большинство американцев меняют машины каждые пять лет и не утруждают себя их обслуживанием; нередки случаи, когда пробег трехлетнего американского автомобиля превышает 100 000 км, поскольку считается, что за пять лет из машины нужно выжать все.
Если купленный автомобиль не исчерпал свой моторесурс, можно продлить его жизнь до 50 000-150 000 км. Для этого необходимо заменить ремень ГРМ, подтянуть цепь, использовать качественное моторное масло (желательно рекомендованное производителем) и не перегревать двигатель.
После покупки рекомендуется электрохимическая защита кузова. Американские автомобили часто имеют минимальную защиту кузова, а год езды в российском климате может привести к коррозии металла и быстрому разрушению.
Чтобы выполнить ремонт американских авто, лучше обращаться в автосервис, который специализируется на работе с этими моделями.
Автосервис Lom333 cпециализируется на ремонте автомобилей корпорации General Motors (Chevrolet, GMC, Cadillac, Hummer), также работает с любыми другими марками автомобилей Chrysler, Ford, Mercury, Lincoln, Pontiac, Buick. Адрес: наб. Обводного канала, 150Р, телефон: +7 (911) 701-67-72