Ремонт глушителя – как делать и когда

09.01.2023

Окисление железа в результате длительной эксплуатации приводит к образованию ржавчины в выхлопной системе автомобиля. Конденсат, влага и продукты разложения скапливаются в глушителе выхлопной системы. Это усугубляется некачественным бензином и высокой температурой в выхлопной системе во время химических реакций. Также необходимо учитывать внешние воздействия на глушитель, например, камни с дороги или дорожные препятствия. Поэтому, как бы тщательно вы ни ухаживали за своим глушителем, наступит время, когда его нужно будет заменить или отремонтировать.

Конечно, лучший вариант - заменить его новой деталью. Но что делать, если у вас просто нет денег или нужных деталей? Единственный выход - ремонт и сварка глушителя, которые можно сделать в автосервисе или самостоятельно. Поскольку цена ремонта глушителя в автосервисе довольно высока, лучше иметь возможность отремонтировать его самостоятельно.

Варианты ремонта глушителя: Разбираемся в деталях

Поскольку выхлопная система автомобиля состоит из отдельных элементов, ремонт глушителя своими руками требует, чтобы вы начали с его разборки и выявления неисправных деталей. В этом случае вам может понадобиться.

Замена прокладок. Необходимо разобрать выхлопную систему, разобрать ее, очистить стыки, удалить старую прокладку и установить новую. Для обеспечения плотного контакта между деталями заменяемой прокладки следует использовать герметик.

Ремонт труб глушителя Если в выхлопной трубе обнаружена трещина, ее можно отремонтировать с помощью сварки. В этом случае, если трещина находится в доступном месте, нет необходимости разбирать глушитель. Достаточно приварить стальную заплатку к проблемному месту или приварить на место. Если потеря давления происходит в месте соединения трубы глушителя с баком или резонатором, необходимо удалить отверстие, а затем заварить его на месте. В этом случае важно хорошо удалить ржавчину с проблемного участка и наложить металлическую заплату.

Ремонтируйте резонаторы, каталитические нейтрализаторы и гофры. Если эти детали подверглись коррозии, проще всего заменить их на новые. При незначительном повреждении металла этот участок можно отрезать, а на оставшийся участок наложить металлическую заплату. При замене гофру или катализатор отрезают от глушителя с помощью болторезов. Затем новая деталь приваривается к трубе, а место соединения шлифуется шлифовальной машинкой.

Ремонт глушителя без сварки

Если вы поищете автосервисы, которые занимаются ремонтом глушителей, то все они выполнят ремонт выхлопной системы с помощью сварки. Однако если вы выполняете ремонт самостоятельно, то метод, называемый холодной сваркой, может восстановить работоспособность глушителя на несколько месяцев. Это позволит вам сэкономить деньги на покупку нового глушителя.

Ремонт глушителя без сварки также может быть выполнен с использованием герметика, изоляционной пленки, эпоксидного клея, стеклоткани и термостойких бинтов.

Профессиональный ремонт глушителя можно выполнить в нашем СТО "Авто Максимум", по адресу: Школьная ул., 89, телефон: +7 (812) 981-31-58

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.