Ремонт вариатора – что нужно знать

03.03.2023

Сегодня большинство производителей автомобилей предлагают бесступенчатые трансмиссии. Однако на практике этот тип трансмиссии одновременно и полезен, и хлопотен. Подобно автоматическим коробкам передач и роботам, вариаторы требуют осторожного обращения.

Так, автомобили, оснащенные CVT, достаточно экономичны, однако более или менее тихая езда предпочтительна. Экстремальное вождение увеличивает амортизацию основных компонентов трансмиссии, которые передают обороты двигателя на колеса.

В экстремальных условиях вождения ремни и соединительные цепи могут легко растягиваться и рваться. А частая езда на высоких скоростях может негативно сказаться на состоянии подшипников вала трансмиссии.

Кроме того, для вариаторов требуются специальные смазочные материалы, одобренные производителем автомобиля. Поэтому замена на другие некачественные смазочные материалы может привести к поломке трансмиссии.

Даже самые небольшие отклонения от нормальной работы вариатора - достаточная причина для диагностики узла, и рекомендуется немедленно устранить мелкие неисправности, например, поломку датчика, чтобы избежать дорогостоящих счетов за ремонт CVT. Не менее важно своевременно проводить диагностику и обслуживание вариатора.

Замена масла вариатора

Владельцам коробок передач рекомендуется внимательно следить за диагностикой своего автомобиля и своевременно заменять изношенные элементы и отработанное масло в коробке передач. Вариаторы требуют специальных смазочных материалов, замена которых в автосервисе стоит недешево.

Однако такое обслуживание необходимо, иначе компоненты CVT окажутся под угрозой.

Эксперты рекомендуют менять масло каждые 60 000 - 80 000 километров, в зависимости от типа автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье или на высоких скоростях, рекомендуется менять масло каждые 20 000 - 30 000 километров.

Масло CVT может быть заменено полностью или частично.

Замена ремня CVT

Переключение передач CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. В настоящее время вариаторы часто оснащаются металлическим ремнем, состоящим из клиновидных элементов.  Он достаточно надежен, но постепенно может деформироваться, разрушаться, растягиваться и в конце концов порваться.

Состояние ремня вариатора влияет на общую функциональность трансмиссии. Поэтому его необходимо своевременно заменять. Обычно замена ремня вариатора производится в следующих случаях:

  • Когда связующее звено ремня деформировано или потрепано;
  • Когда срок службы ремня подходит к концу;
  • При ремонте вариаторов.

Когда ремень изнашивается, он, как правило, становится ненадежным, что может проявляться такими симптомами, как.

  •  Отсутствие тяги;
  •  Частая тряска и толчки;
  • -Транспортное средство может пробуксовывать и уходить в сторону.

Для устранения проблемы необходимо вовремя обнаружить неисправность, обратившись в автосервис.

Автосервис MaXXX Service - все виды услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, диагностика, шиномонтаж. Наш адрес: Гражданская ул., 29, телефон: +7 (962) 344-40-40

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.