Геометрия кузова - один из самых важных параметров автомобиля. Кузов подобен скелету человеческого тела и отвечает за жесткость и структурную целостность автомобиля.
Когда автомобиль покидает завод, он имеет набор параметров, которые должны оставаться неизменными на протяжении всего срока службы. Это диагонали кузова и симметрия колес. Однако со временем эти параметры могут измениться, поскольку кузов деформируется по различным причинам. К сожалению, это происходит чаще, чем можно себе представить, и многие автомобили страдают от подобных дефектов.
Даже небольшие аварии, которые, на первый взгляд, требуют лишь замены недорогих и легко заменяемых деталей, таких как бамперы, могут привести к изменению геометрии кузова. Однако существует ряд серьезных дефектов, для устранения которых не обязательно попадать в аварию. Достаточно вспомнить качество наших дорог, которое в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
Когда колесо попадает в выбоину, подвеска получает сильный толчок. Обычно амортизаторы и сайлентблоки разрушаются постепенно, но более сильные удары могут изменить форму кузова. Это может иметь серьезные последствия в виде значительного увеличения расхода топлива и сильного износа шин, что всегда влечет за собой финансовые затраты.
Однако самой страшной проблемой является потеря управляемости автомобиля из-за перекоса подвески. Это не просто увеличение расходов, а прямая угроза здоровью и безопасности водителя и пассажиров.
Ежедневно на дорогах возникает множество аварийных ситуаций, когда правильная геометрия кузова и, как следствие, стабильное и правильное рулевое управление с правильной работой подвески могут спасти автомобили от аварий, а людей - от травм. Не говоря уже о том, что это делает вождение автомобиля более приятным.
Если вы не специалист, вы редко замечаете какие-либо проблемы непосредственно во время вождения автомобиля, кроме потери маневренности. Поэтому развал-схождение следует проверять время от времени, чтобы дефекты можно было быстро заметить.
Однако если симметрия пары колес нарушена для одной стороны, строго говоря, геометрия кузова нуждается в восстановлении. Теоретически, это можно сделать самостоятельно, но следует помнить, что большинство деталей сдерживается ребрами жесткости и усилителями.
Кроме того, эта работа требует необходимых навыков и оборудования, и если неопытный человек попытается сделать это самостоятельно, он, скорее всего, потратит время, деньги и драгоценные нервы, а также усугубит состояние автомобиля.
В этой операции используются жесткие металлические стойки для восстановления исходного положения контрольных точек и восстановления формы кузова. Растягиваются не только контрольные точки, но и вся конструкция. Конструкция имеет множество усилений и ребер жесткости для обеспечения безопасности водителя в случае аварии. Поврежденные детали стоит заменить.
При надлежащей профессиональной работе жесткость и, следовательно, безопасность не пострадают! Чтобы добраться до места осмотра, может потребоваться снять передний и задний бамперы, некоторые декоративные накладки и другие компоненты автомобиля. Стоимость этой процедуры зависит от степени повреждения кузова и трудозатрат, необходимых для его устранения.
Малярно-Кузовной Центр – полный комплекс работ по кузовному ремонту, окраске и полировки автомобилей. Опытные специалисты, современное оборудование. Наш адрес: Краснопутиловская ул., 65, телефон: +7 (812) 984-90-80