Неисправность пневмоподвески – чем опасна?

31.01.2023

Многие модели автомобилей сегодня оснащены пневматической подвеской. И владельцы автомобилей используют этот механизм как нечто само собой разумеющееся, не задумываясь об этом. Особенно при плохих дорожных условиях пневмоподвеска ежедневно подвергается большим нагрузкам.

Несвоевременный ремонт пневмоподвески может иметь серьезные последствия для автомобиля и водителя. Не говоря уже о значительных материальных затратах, связанных с ремонтом такого специального механизма. Однако чем раньше будет решена проблема, тем больше проблем и финансовых потерь удастся избежать.

Как работает пневмоподвеска

Принцип работы пневматической подвески очень прост. Подрессоривание автомобиля, оснащенного подобным механизмом, производится за счет пневматической камеры — рукава определенной конфигурации, который во время движения периодически двигается по направляющему поршню.  Это изменяет линейную длину стоек, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорогой.

Деформация компонентов пневмоподвески происходит в среднем через 80 000-150 000 километров пробега. Срок службы пневматических компонентов во многом зависит от качества дорожного покрытия, а в условиях российских дорог их стандартные эксплуатационные показатели часто снижаются почти вдвое.

Когда бить тревогу

Определить неисправность пневмоподвески несложно. На это могут указывать несколько симптомов:

  • неспособность пневмоподвески поддерживать дорожный просвет - постоянное колебание дорожного просвета
  • невозможность поднять автомобиль в крайнее верхнее положение
  • крен автомобиля на одно или оба колеса;
  • характерный звук, как будто компрессор постоянно работает.

Эти дефекты могут быть вызваны различными причинами, включая неисправную пневмостойку или датчик уровня подвески, протекающие трубки пневмосистемы или поврежденный компрессор.

Езда на автомобиле с неисправной пневмоподвеской крайне нежелательна. Автомобилем, который кренится на одну сторону, трудно управлять, особенно в плохую погоду или на крутых поворотах.

Кроме того, необоснованный ремонт может оказаться очень дорогим для вашего кошелька. Простой пример. В процессе диагностики обнаруживается, что пневмобаллон негерметичен. На этом этапе решить проблему не составит труда. Все, что нужно сделать, - это отремонтировать или заменить поврежденную пневмобаллон. С материальной точки зрения это одна из самых дешевых процедур. Но если этого не сделать сразу, то это может привести к более дорогостоящим ситуациям, когда заменяется компрессор или ремонтируется вся пневмосистема.

Если вы начинаете подозревать неисправность пневмоподвески, не медлите - везите свой автомобиль на диагностику. Это не только сэкономит вам много денег, но и обеспечит вашу безопасность.

Магазин автозапчастей MorisJoys – баллоны и компрессоры пневмоподвески. Товары в наличии со склада. Лучшая в России цена на товары категории OE/ OEM. Гибкая система скидок. Наш адрес: Софийская ул., 8, корп. 1, стр. 1, телефон: +7 (812) 407-20-51

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.