Признаки неисправности пневмоподвески

30.03.2023

Российские дорожные условия являются чрезвычайно тяжелым испытанием даже для самых дорогих и качественных систем пневматической подвески. Неудивительно, что система изнашивается очень быстро - до двух раз быстрее срока службы, указанного производителем.

Ремонт или замена пневмоподвески обходится дорого. Игнорировать неисправность еще более неразумно, поскольку это может привести к трагическим последствиям. Важно уметь распознать признаки неисправности пневматической подвески, чтобы успеть исправить все недочеты прежде чем произойдет поломка ходовой.

На что следует обратить внимание.

братите пристальное внимание на состояние узла. Рекомендуется посетить мастерскую при наличии одного или нескольких из следующих признаков

  • "Провисание" передней, задней или боковых частей автомобиля при выключенном двигателе;
  • при запуске двигателя поднимается только задняя или передняя часть автомобиля;
  • при запуске двигателя снаружи автомобиля слышен шипящий звук;
  • изменяется дорожный просвет автомобиля (задний/задний выше);
  • передняя часть автомобиля опускается и поднимается выше задней при остановке двигателя во время движения;
  • дорожный просвет "плавает" и автомобиль не находится в правильном положении;
  • дорожный просвет не может быть отрегулирован вручную;
  • На дисплее мигает сообщение о неисправности пневмоподвески.

Неисправности можно определить визуально. Беглый взгляд на пневмоподвеску часто позволяет понять, что система, как минимум, нуждается в ремонте.

Однако визуальный осмотр не всегда дает ответ, который ищет водитель. Могут быть проблемы с электроникой, например, окисленные контакты в клапане управления жесткостью. Еще одна распространенная проблема пневмоподвески - отказ датчика положения кузова.

Можно ли защитить систему?

Пневматические подвески очень восприимчивы к внешним воздействиям. Давайте проиллюстрируем это на примере.

Механизм работает по очень простому принципу. В центре узла находится пневматический рукав, который во время движения периодически двигается по направляющему поршню.. Это уравновешивает расстояние между автомобилем и дорогой. Сам пневматический цилиндр - это просто рама. Да, она прочная, но постоянное физическое давление от бесконечных выбоин и ям на дороге заставляет ломаться.

В результате детали деформируются и разрушаются. Баллоны протекают, резина компрессора ослабевает, и пневматическая подвеска не может поддерживать постоянное давление. Грязь проникает внутрь через микротрещины. Эти частицы распространяются по всему автомобилю, забивают фильтр и разрушают все на своем пути. В результате а стоимость ремонта увеличивается с каждым пройденным километром.

Поэтому при малейших признаках неисправности пневматической подвески необходимо провести полную диагностику и немедленно устранить неисправность.

Магазин автозапчастей MorisJoys – баллоны и компрессоры пневмоподвески. Товары в наличии со склада. Лучшая в России цена на товары категории OE/ OEM. Гибкая система скидок. Наш адрес: Софийская ул., 8, корп. 1, стр. 1, телефон: +7 (812) 407-20-51

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.