Особенности техобслуживания Chery

06.05.2023

Владельцы автомобилей Chery часто задают вопрос: "Если мой автомобиль работает хорошо и не имеет повреждений, нужно ли мне проходить нулевой техосмотр?" Мы понимаем логику этого вопроса, поэтому решили объяснить, почему Chery рекомендует своевременно проходить техосмотр.

В новом автомобиле по умолчанию не должно быть ничего неисправного. Ведь все узлы и агрегаты новые, уровень жидкостей в норме, а сам автомобиль тщательно проверяется в рамках предпродажной подготовки. Мы ответственно подошли к этому процессу. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали совершенно новый автомобиль без каких-либо дефектов.

Нулевое техобслуживание Chery

В течение первых 2 000 километров пробега детали автомобиля притираются друг к другу, проходят обкатку. Нулевое техническое обслуживание дает возможность проверить наличие мелких производственных дефектов, которые, если их вовремя выявить, могут предотвратить дальнейшие крупные поломки.

Chery рекомендует проводить нулевое техническое обслуживание во время пробега от 1 500 до 2 500 километров.

Нулевое техническое обслуживание включает в себя

  • Проверку уровня технических жидкостей;
  • Проверку состояния системы подвески
  • Компьютерную диагностику на наличие ошибок
  • Проверку на наличие утечек
  • Замену масла и масляного фильтра
  • Проверку функционирования всех систем.

Выполненные работы в электронной сервисной книжке можно просмотреть в приложении My Chery. У вас всегда будет под рукой история обслуживания вашего автомобиля и другая полезная информация (актуальные расценки, напоминания о ТО, калькулятор ТО, новости, опция записи на ТО онлайн и многое другое).

Важное замечание: если вы пропустите обслуживание, ваш автомобиль будет снят с гарантии.

Интервал обслуживания Chery

Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 10 000 км. Экономически выгоднее проводить регулярное профилактическое обслуживание, чем осуществлять ремонт, если неисправность не была обнаружена вовремя.

Что входит в техническое обслуживание

Приложение "My Chery" предоставляет информацию о техническом обслуживании автомобиля. Оно также дает доступ к разделу "Запасные части и аксессуары", где можно узнать стоимость деталей и заказать их заранее.

Официальный дилер марки, сервисный центр "Автостиль", проводит техническое обслуживание в соответствии с официальным регламентом производителя. Для выполнения всех работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы, к операциям допускаются только обученные специалисты.

Чери Центр Автостиль – официальный дилер Chery в России. Продажа и обслуживание всего модельного ряда Chery. Наш адрес: Краснопутиловская ул., 65, телефон: +7 (812) 210-84-69

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.