Диагностика АКПП

11.03.2023

Диагностика - это процесс определения причины неисправности и выбора наилучшего метода ее устранения. Без диагностики невозможно отремонтировать автоматическую коробку передач автомобиля, вариатор и т.д.

Прежде чем ехать на станцию технического обслуживания, вы можете самостоятельно провести "предварительную диагностику" своего автомобиля, основываясь на общих признаках неисправности. Для этого выполните следующие действия

- Переключайте передачи на ходу.

- Пытаться ехать вперед или назад, находясь на передаче.

- Осмотрите агрегат на предмет утечек и внешних повреждений.

- Оцените работу автоматической коробки передач во время движения и проверьте наличие необычных шумов.

В результате этих проверок можно предположить причину неисправности, но лучше всего обратиться к специалисту.

Автоматические трансмиссии могут выходить из строя различными способами, но в данном разделе рассматриваются наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы.

1. недостаточный уровень масла. Рекомендуется проверить уровень и осмотреть саму коробку в районе прокладки на предмет утечек.

2. отказ кулисы - распространенная неисправность автоматических коробок передач, выпущенных до начала 2000-х годов. Невозможность переключения передач - типичный симптом.

3. неисправность блока управления - может возникнуть несоответствие между переключением передач и оборотами двигателя, что приводит к переходу в аварийный режим или полной блокировке АКПП.

4. неисправность гидротрансформатора. Данная ситуация характеризуется наличием стружки в масле, несмотря на нормальный уровень масла. Автомобиль постепенно теряет подвижность, возникают трудности при переключении передач. Если гидротрансформатор выходит из строя полностью, автомобиль больше не может двигаться под собственным усилием.

5. Износ планетарной передачи или тормозной ленты часто означает, что автомобиль может работать, но отдельные передачи не включаются.

При возникновении проблем с автоматической коробкой передач требуется электронная диагностика агрегата с последующей полной разборкой для определения точной причины.

Первым этапом диагностики CVT является выявление неисправностей электронных компонентов, включая осмотр электрических цепей и контактов, после чего проводится тест CVT с помощью специализированного сканера. Также проверяется датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, поскольку отказ датчика положения дроссельной заслонки может косвенно привести к отказу CVT.

Давление трансмиссионной жидкости также может быть индикатором неисправности. Как повышение, так и понижение этого показателя нежелательно. Первыми симптомами являются рывки при движении и снижение динамики автомобиля.

Если возникло подозрение в поломке АКПП или вариатора срочно обращайтесь в “АКПП-комплекс”. Эвакуация автомобиля в наш сервис бесплатная. В наличии все требуемые запчасти.

Записаться на диагностику АКПП в СТО "АКПП Комплекс" можно по телефону +7 (812) 604-22-77. Наш адрес: просп. Юрия Гагарина, 32, корп. 6Б.

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.