Замена ГРМ BMW N20 – когда менять?

26.03.2023

Каждый владелец BMW N20 знает, как важно следить за состоянием цепи ГРМ, т.е. ее рекомендуется заменять каждые 100 000 километров, вместе с натяжителем, ремнем ГРМ, водяным насосом и звездой.

В руководстве производителя будет указано, когда следует устанавливать новый механизм ГРМ, но не стоит полностью полагаться на этот график. В противном случае может быть упущен момент, и двигатель придется менять полностью, что обойдется недешево.

Почему необходимо заменить ГРМ на BMW N20?

Прежде всего, давайте рассмотрим, что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо заменить. Конструкция этого элемента, который необходим для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.

Цепь располагается на шестернях коленчатого и распределительного валов и одновременно приводит в действие водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи установлен автонатяжитель. Если цепь обрывается, впускные и выпускные клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Автомобиль не должен эксплуатироваться до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Ремень ГРМ на BMW N20 необходимо заменять при растяжении цепи. При этом необходимо учитывать время, указанное в руководстве, а также условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется, поскольку она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель цепи вышел из строя, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 имеет плохое натяжение, проскальзывание и расхождение фаз.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Натяжение цепи недостаточное, зубья проскальзывают.
  • Шестерни распределительного вала пришли в негодность, и цепь проскальзывает;
  • Цепь ГРМ BMW N20 нуждается в замене, если моторное масло плохого качества, не подходит для двигателя, или если его замена производится нечасто.
  • Старые детали: штифты звеньев изношены со временем, цепь растянута.
  • Цепь может быть повреждена, если машина работает при чрезмерной нагрузке или при быстром увеличении оборотов.
  • Цепь ГРМ ремонтировалась и обслуживалась непрофессионалами.

Ремень ГРМ должен быть немедленно заменен при появлении любого из следующих симптомов

  • Ремень слишком старый.
  • Двигатель запускается нестабильно и ему не хватает мощности.
  • Из выхлопной трубы идет дым
  • Тикающий шум, исходящий от двигателя
  • Утечки из-под кожуха ремня ГРМ
  • Двигатель не запускается, стартер не крутит.

При появлении любого из этих симптомов следует немедленно заменить ремень ГРМ, обратившись в профессиональный автосервис.

BMP Service осуществляет профессиональную диагностику, ремонт и техобслуживание BMW, Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche . Наш адрес: Шоссейная ул., 1Г, посёлок Бугры, телефон: +7 (921) 656-50-04

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.