Диагностика и ремонт выхлопной системы

27.03.2023

В автомобилях выхлопные системы, обычно обозначаемые термином "глушители", выводят переработанные материалы, образующиеся при сгорании топлива, в соответствующее место в пространстве. Они также значительно приглушают звук работы двигателя и очищают газы, выбрасываемые двигателем. Выхлопная система состоит из отдельных корпусов (гофра, катализатор, сажевый фильтр, непосредственно глушитель, резонатор) и соединяющих их труб. В автомобилях с большим объемом двигателя выхлопная система может быть продублирована.

Большинство деталей глушителя являются расходными материалами, их предельный срок службы составляет 2-5 лет (или 150 000 км). Долговечность деталей зависит от множества факторов, начиная от качества дорожного покрытия и заканчивая климатом, в котором эксплуатируется автомобиль. Сюда также относятся стиль вождения, частота поездок и частота диагностики.

Важность периодической диагностики

Выявление дефектов на ранней стадии и принятие соответствующих мер может предотвратить более серьезные поломки, экономя время и деньги автовладельца. Поэтому регулярная диагностика основных рабочих узлов и механизмов автомобиля является важным условием его эксплуатации. Это можно сделать только при наличии хорошего многофункционального оборудования и опытного сервисного персонала. Еще более эффективен визуальный осмотр в сочетании с расшифровкой ошибок и электронным тестированием. Именно этим мы и занимаемся.

Самой дорогостоящей задачей при ремонте выхлопной трубы является замена каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. Катализатор и сажевый фильтр прослужат дольше, если остальные части автомобиля, за которыми следят специальные датчики, работают исправно.

Рекомендации производителя

В зависимости от условий эксплуатации и качества изготовления используемых компонентов, зарубежные автопроизводители устанавливают средние интервалы обслуживания для каждой системы и компонента автомобиля. Рекомендуется заменять дорогостоящие сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы каждые 150 000-250 000 км (7-8 лет), глушители и резонаторы, а также соединяющие их трубы и дымоходы - через 50 000-70 000 км. (3-5 лет). Однако на внутреннем рынке этот срок может быть сокращен в 2-3 раза.

Установленные стандарты относятся к неагрессивной езде по хорошим дорогам Европы, где не используются абразивы, и где на станциях техобслуживания можно приобрести высококачественное масло и топливо с низким содержанием серы. Теплые погодные условия также являются частью правил. В нашей стране, однако, ситуация несколько иная.

Необходимость ремонта или замены

Проблемы с выхлопной системой могут проявляться следующим образом

  • Повышенный шум при работе двигателя;
  • Попадание выхлопных газов в салон;
  • Потеря тяги при переключении передач;
  • Черный или белый дым из выхлопной трубы;
  • Ошибки, отображаемые на приборной панели и т.д.

Автосервис «Выхлопград» предлагает  полный спектр услуг по диагностике, ремонту и модернизации выхлопных систем для всех типов автомобилей. Мы располагаем современным оборудованием, необходимыми инструментами, а также опытным и ответственным персоналом. Наш адрес: просп. Юрия Гагарина, 32, корп. 6, телефон для записи: +7 (812) 922-62-72

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.