Диагностика и ремонт подвески

28.03.2023

Подвеска автомобиля - один из самых важных компонентов транспортного средства. Она поглощает вибрации, нагрузки и дорожное сопротивление, чтобы водитель мог комфортно управлять автомобилем. В нашей стране подвеска время от времени нуждается в ремонте из-за особенностей содержания дорог.

Кроме того, водители часто эксплуатируют свои автомобили без должной осторожности и внимания, что может привести к необходимости замены компонентов подвески.

Диагностика

Ремонт подвески можно доверить профессионалам на станции. У них есть необходимое оборудование и навыки, чтобы легко разобрать и заменить изношенные компоненты подвески.

Перед началом любого ремонта необходимо провести диагностику подвески, чтобы определить, какие компоненты необходимо заменить. Диагностика обычно делится на следующие категории

  • Компьютерная диагностика: Это электронная проверка всех компонентов подвески. Этот вид диагностики возможен, если автомобиль оснащен ЭБУ. Другими словами, этот метод не может быть использован для диагностики старых автомобилей;
  • Стендовый тест: С помощью вибрационного устройства к автомобилю прикладывается нагрузка, аналогичная нормальным дорожным условиям. Сравнивая данные, полученные на испытательном стенде, с заводскими данными, можно получить обзор всех компонентов подвески, чтобы увидеть, какие элементы повреждены и требуют замены. Это наиболее распространенный метод диагностики;
  • ручной, при котором подвеску контролирует специально обученный персонал, который занимается ремонтом подвески уже много лет и может определить причину стука на слух.

Какие конкретные ремонтные работы необходимы? Помните, что почти в 100% случаев изношенные детали необходимо заменить новыми. Ремонту подлежат только амортизаторы, если они съемные.

Какую деталь следует проверить в первую очередь?

1. Амортизатор. На выход из строя этого элемента указывает вода, протекающая под колесом. Если амортизатор не обеспечивает требуемого сжатия, это говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.

Как упоминалось ранее, ремонту подлежат только разборные амортизаторы, но рекомендуется полностью заменять изношенные элементы.

Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля. Это означает, что если они были заменены под левым задним колесом, то их также необходимо заменить под правым задним колесом.

2. Рулевые наконечники, шаровые и ШРУСы. Для диагностики этих компонентов подвески необходимо поднять автомобиль на домкрате и определить люфт с помощью монтировки. Если люфт присутствует, их необходимо заменить.

3. В редких случаях могут выйти из строя рычаги подвески. Это очень редкая проблема, но она характерна для тех, кто любит ездить по бордюрам или выбоинам. Если рычаги повреждены или деформированы, их следует заменить.

4. Элементы подвески, состоящие из резины и металла, также нуждаются в замене, если обнаружены их повреждения.

Автосервис CarBurG предлагает весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов – техническое обслуживание, диагностику и ремонт, шиномонтаж. Наш адрес: ул. Ванеева, 10, телефон: +7 (904) 600-56-54

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.