Несоблюдение рекомендованных интервалов замены масла может привести к таким проблемам, как выход из строя деталей и узлов двигателя и трансмиссии, а также к последующему ремонту, который может стать весьма ощутимым для кошелька автовладельца.
Чтобы избежать этого, мы рекомендуем интервал замены масла в двигателях BMW от 6 до 9 тысяч километров, основываясь на нашем многолетнем опыте эксплуатации различных моделей BMW. Такой интервал замены обусловлен, что неудивительно, перегруженной городской ездой, частыми поездками на высоких оборотах и сильными перепадами температур в зимние месяцы.
Не забывайте самостоятельно проверять количество моторного масла и его расход (даже если ваш автомобиль находится на гарантии или не имеет видимых проблем). При замене масла оставляйте запас для последующей доливки
Технология замены масла:
Замена масла в BMW Drive осуществляется по следующей схеме:
- Прогрейте двигатель автомобиля, чтобы ускорить процесс слива масла;
- Снимите масляный фильтр и слейте масло из масляного поддона;
- Выверните пробку сливного отверстия двигателя. Слейте все масло;
- Установите новое медное прокладочное кольцо на пробку, заверните пробку обратно;
- Залейте новое масло;
- Установите новый масляный фильтр;
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться;
- Проверьте и откорректируйте уровень масла;
- Сбросьте сервисный интервал.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику автомобиля во время технического обслуживания, чтобы предотвратить возможные неисправности, которые приведут к повышенному расходу масла.
Основные причины повышенного расхода масла
Поршневые кольца
Существует два типа колец: компрессионные (верхние кольца) и маслосъемные (нижние кольца). Компрессионное кольцо отвечает за уплотнение камеры сгорания. К нему подается масло для контроля трения. Маслосъемное кольцо отвечает за правильное распределение масла. В результате износа часть масла может задерживаться на стенках, что увеличивает расход масла.
Маслосъемный колпачок
Крепится к клапану. Принадлежит к системе ГРМ. Износ приводит к чрезмерному расходу масла. При повреждении уплотнений смазочное масло просачивается под направляющую втулку, если попадет в камеру сгорания - то свечи зажигания перестают работать. Признаками неисправности являются серый дым и повышенный расход масла.
Вентиляция картерных газов
В случае неисправности газы попадают из надпоршневой области цилиндра в картер. Ускоряется процесс старения масла. Чрезмерное давление в двигателе может привести к течи сальников и уплотнений. При этом происходит процесс отделения масла. Расход масла увеличивается, так как масло попадает в цилиндр и сгорает.
Чтобы избежать подобных проблем, следует регулярно проводить диагностику вашего авто и обратить внимание на сроки замены масла. Если замена масла в двигателе довольно проста, то замена масла в коробке передач или замена масла в редукторе требует опыта и профессионального оборудования.
Поэтому стоит доверить свой автомобиль автосервису BMW Drive, в котором работают квалифицированные специалисты, способные выполнить необходимые работы в короткие сроки! Наш адрес: Софийская ул., 8к1Г11, телефон: +7 (900) 632-00-92