Диагностика и ремонт подвески BMW

19.02.2023

При покупке автомобиля будущие водители всегда интересуются техническими характеристиками транспортного средства, и это же относится к автомобилям BMW. Особое внимание следует уделить подвеске, причем не только при покупке, но и во время езды. Необходимо понимать, что ходовая часть - это многофункциональная деталь, которая во многом способствует комфортному вождению и защищает водителя от различных толчков, которые могут возникнуть во время движения. По этой причине диагностика, а также ремонт подвески BMW должны проводиться регулярно.

Очевидные признаки неисправности

В действительности обнаружить проблемы с подвеской автомобиля не так уж сложно. Существует ряд прямых признаков неисправности. К наиболее очевидным относятся следующие:

  • Потеря устойчивости во время движения;
  • Характерное и необычное поведение самого автомобиля;
  • Занос при повороте;
  • Шум при попадании колеса в выбоину;
  • Значительное увеличение тормозного пути.

Особенно это ощущается при движении по неровной дороге. Некоторые водители также отмечают, что попадание в сложные ямы или выбоины может вызывать различные шумы в салоне автомобиля.

Что может быть повреждено в подвеске?

  • Неисправность или искривление рычага
  • Выход из строя самого амортизатора
  • Значительное искривление стоек;
  • Выход из строя стабилизатора устойчивости.

Неисправности ходовой части BMW также могут привести к ослаблению пружин и других компонентов. Все это может привести к вынужденному ремонту. Если заметить неисправности подвески самостоятельно несложно, то определить причину поломки самостоятельно практически невозможно.

Процедуры ремонта

Учитывая сложность ремонтных и диагностических работ, ремонт подвески BMW лучше всего доверить специалистам, имеющим необходимое оборудование и опыт. В любом случае для оценки состояния амортизаторов и других узлов системы подвески BMW необходимо специальное оборудование. В зависимости от ситуации может потребоваться осмотр шаровых опор и опорных подшипников. Это может быть необходимо, поскольку эти компоненты непосредственно участвуют в безопасном движении автомобиля.

Например, при выходе из строя шаровой опоры автомобиль BMW может потерять управление во время движения, что приведет к нежелательным последствиям. Если вышли из строя рулевые наконечники, рулевое колесо может быть трудно повернуть. Диагностика может занять значительное время, но проводится поэтапно, чтобы можно было более тщательно выявить неисправность.

В некоторых ситуациях невозможно поставить автомобиль на эстакаду. В таких случаях необходимо осмотреть ходовую часть автомобиля. В любом случае следует осмотреть амортизаторы и сайлент-блоки. Затем следует отрегулировать опоры. При отсутствии видимых дефектов ремонт подвески BMW просто неизбежен.

Следует понимать, что ходовая часть разных моделей этой автомобильной марки существенно различается. Некоторые модели автомобилей имеют более жесткую подвески, а другие – наоборот,  облегченные подвески для снижения общего веса автомобиля. Водители также должны знать, что автомобили лучше всего использовать на ровных дорогах без больших выбоин. Дорожные неровности могут быстро привести к поломке, поскольку подвеска не рассчитана на такие дороги. Самостоятельные действия могут привести к повреждению других важных компонентов; обратитесь за помощью в Kelber BMW. Мы гарантируем качество по адекватной цене.

Автосервис Kelber BMW – полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию BMW и Mini. Опытные специалисты, новейшее оборудование. Наш адрес: Софийская улица, 8к1В, телефон: +7 (981) 981-81-18

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.