Ходовая часть автомобиля - одна из самых важных его частей. Именно на нее постоянно приходится нагрузка, даже когда автомобиль неподвижен. Из-за этих характеристик, а также из-за ежедневного использования не самых лучших дорог, ходовая часть очень быстро изнашивается. Ненормальные вибрации, необычные шумы и стуки всегда являются индикаторами этого. И не стоит ждать слишком долго до появления более серьезных симптомов. В противном случае ремонт ходовой части будет более сложным и дорогостоящим.
ВАЖНО: Даже если нет никаких проблем, в качестве меры предосторожности рекомендуется регулярно проводить осмотр. Проверяйте подвеску после каждой замены масла в легковых автомобилях и после 15 000 км пробега в грузовых. В любом случае, профилактическое обслуживание намного дешевле и проще, чем капитальный ремонт.
Ремонт
Если подвеска работает не так, как должна, и издает необычные звуки во время движения, знайте, что нужно обратиться к мастеру. Стоит понимать, что этот узел состоит из множества деталей: подвесок (передней и задней), балок мостов, несущей рамы, колёс. Если хоть один из них выйдет из строя, откажет вся система. Поэтому вместо того, чтобы игнорировать сигнал тревоги, обратитесь в сервисный центр, где подвеске проведут детальную диагностику и, при необходимости, выполнят ее ремонт. Это может включать замену изношенных или сломанных деталей на новые или просто регулировку.
Неисправности в каждом конкретном случае могут быть разными, поэтому трудно предсказать, какие работы могут потребоваться. В целом, ремонт ходовой части включает в себя следующие этапы:
- Протяжка соединений подвесок, регулировка развала и схождения;
- Замена механизмов и узлов: пружин, опор, наконечников тяг, амортизаторов, сайлентблоков и т.д;
- Установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов и опорных чашек (с резкой или сваркой при сильных повреждениях)
- Осмотр шин и затяжка болтов.
Также ремонт карданных шарниров и креплений двигателя часто требует помощи мастера. Важно понимать, что чем раньше замечена проблема, тем менее серьезной она может быть. И наоборот, если игнорировать тревожные симптомы, проблема усугубится и приведет к поломке.
Интересно, что особенностью ремонта ходовой части является одновременная замена парных узлов. Этот метод обязателен даже в том случае, если один из блоков еще находится в рабочем состоянии.
Важность данной процедуры
Важно понимать, что ходовая часть является одним из основных компонентов автомобиля, и ее поломка может привести к выходу из строя всего автомобиля. По этой причине стоит следить за техническим состоянием автомобиля. Если оно хоть немного отклоняется от нормы, следует поспешить на станцию технического обслуживания.
Автосервис Euro R - весь спектр услуг по техобслуживанию, диагностике и ремонту легковых и грузовых автомобилей. Опытные специалисты, новейшее оборудование. Наш адрес: ул. Потапова, 2Б, телефон: +7 (981) 335-60-95