Компьютерная диагностика автомобиля может выявить множество очень серьезных проблем и дефектов, связанных с трансмиссией, бензобаками, масляными системами, выхлопными системами и другими узлами и механизмами. Все современные автомобили, разработанные и произведенные с использованием микропроцессоров, чипов и различных датчиков, могут быть проверены с помощью этого метода диагностики, и результаты могут точно определить местонахождение проблемы.
Обычно такая диагностика проводится с помощью очень дорогого стационарного оборудования, которое могут приобрести только серьезные дилеры или специализированные заводы, но с развитием электронных устройств все большее распространение получают очень доступные портативные приборы, которые может приобрести практически любой автолюбитель. Однако не стоит забывать, что профессиональный подход специалиста, использующего инструментарий с широкими возможностями, гораздо быстрее, точнее и подробней укажет на неисправность.
Немного истории
Как известно, компьютерная диагностика автомобилей впервые стала популярной в 1968 году, когда она была установлена в Type 3 компании Volkswagen, крупного немецкого производителя автомобилей. В 1980-х годах принципы и методы компьютерной диагностики автомобилей распространились по всему миру, начался процесс стандартизации сигналов и разъемов. В результате в настоящее время практически любой автомобиль можно просканировать на наличие ошибок на специализированном автосервисе, оснащенном диагностической системой мирового стандарта.
С помощью компьютерной диагностики можно определить такие проблемы, как угол опережения зажигания, степень компрессии двигателя, работа инжектора, проверка свечей зажигания, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала и шатуна, открытие топливной заслонкти. После проведения диагностики все эти данные записываются, классифицируются и отображаются в форме, удобной для восприятия техническим специалистом.
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет определенный код; например, стандартная ошибка OBD II может иметь код от P0100 до P1899. Однако первая буква может быть другой. Буква "P", как в данном случае, означает, что есть проблема с двигателем или трансмиссией (силовым агрегатом), в то время как буква "B" относится к кузову, а буква "C" - к ходовой части. Неопределенные ошибки "U" (undefined) также включены в стандарт. После этой цифры следует ноль "0", хотя некоторые производители автомобилей используют единицу "1".
Третья цифра кода указывает на область, в которой произошла ошибка: "1"- топливный или воздушный тракт, "2"- электрическая цепь зажигания, "3"- само зажигание или возникновение неисправности зажигания, "4"- проблема уровня токсичности отработавших газов, "5"- проблема управления системой автомобиля на скорости или холостом ходу, "6"- блок бортового компьютера или его электрические цепи; "7" и "8"- неисправность трансмиссии.
Четвертая и пятая цифры кода ошибки более специфичны для вышедшего из строя узла и варьируются в зависимости от производителя, но хорошо знакомы специалистам
Стоимость диагностики автомобиля в автосервисе Euro R зависит от модели и марки. Точную стоимость диагностики вы можете узнать позвонив нам по телефону +7 (981) 335-60-95, либо при посещении нашего сервиса по адресу: ул. Потапова, 2Б