Как владелец автомобиля, вы рано или поздно столкнетесь с необходимостью шиномонтажных работ. Сегодня существует множество шиномонтажных станций. Прейскурант на работы зависит от многих факторов, включая марку и класс автомобиля, марку и местоположение станции техобслуживания.
Во многих случаях выбирают СТО, которая предлагает работу круглосуточно. Такие СТО удобно расположены вблизи мест с интенсивным движением, таких как станции техобслуживания, дорожные развязки, крупные автостоянки и кемпинги.
Учитывая цены на услуги шиномонтажа, каждый водитель может выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля.
Основные виды шиномонтажных услуг
Ремонт и обслуживание шин и колес являются наиболее распространенными видами технического обслуживания автомобиля. Обслуживание шин должно проводиться не реже двух раз в год. При смене сезонов шины меняют с летних на зимние и наоборот. В межсезонье также имеются пункты шиномонтажа. Из-за плохого качества дорог во многих российских городах почти каждый водитель имеет неприятный шанс "зацепиться". Существует множество других причин для посещения механика: изношенные шины, неисправные диски, вибрация руля и т.д.
Снятие и установка шин
Процесс снятия шины с диска и ее монтажа после ремонта включает в себя использование специального оборудования - шиномонтажных станков. Надежные мастерские оснащены автоматическими шиномонтажными станками для повышения безопасности процесса шиномонтажа. Перед началом работы необходимо полностью очистить колеса и удалить все камни из протектора. Для улучшения и упрощения процесса разбортировки и бортировки колес используют специальную монтажную пасту.
Ошиповка
Если ваши зимние шины износились и из них частично выпали шипы, вы можете сэкономить деньги, не покупая новый комплект, а заказав ошиповку в шиномонтажном центре. Желательно поставить трехфланцевые шипы. Ошиповка не проводится, если остаточная глубина протектора составляет менее 7 мм и шина не имеет отверстий для установки шипов.
Накачка шин
Уровень давления в шинах и степень накачки влияет на:
- сцепление. Снижение сцепления с дорогой может повлиять на управляемость и комфорт вождения. Если давление в шинах слишком высокое, площадь контакта с дорогой уменьшается.
- длину тормозного пути и в конечном итоге повлиять на безопасность движения.
- срок службы шин. Шины со слишком высоким давлением изнашиваются в центре, а шины с недостаточным давлением изнашиваются по краям.
- расход топлива.
Вулканизация
Вулканизация - это превращение резины в каучук под действием тепла, используется для ремонта мелких порезов.
Существует два типа этого процесса: горячая и холодная.
После процесса вулканизации колеса необходимо отбалансировать.
Балансировка
Балансировка - это процесс устранения статического и динамического дисбаланса.
Балансировка рекомендуется в следующих случаях.
- сборке новых колес;
- при износе шин и дисков;
- вибрации рулевой колонки
- большом пробеге.
Ремонт колесных дисков
В процессе эксплуатации обода ржавеют; царапины неизбежны. Удары могут погнуть обод и вызвать вмятины. Небольшие вмятины можно выправить, но иногда может потребоваться прокатка на станке.
СТО Шиномонтаж – сезонная замена резины, балансировка, ремонт шин и дисков. Опытные специалисты, низкие цены. Наш адрес: ул. Потапова, 2, телефон: +7 (911) 210-43-34