У современных автовладельцев есть только три проблемы, которые мучают всех уже более 50 лет: цена бензина, дороговизна оригинальных запчастей и сложность ремонта.
гараж на час
Мелкий ремонт и техническое обслуживание жизненно необходимы для поддержания бесперебойной работы автомобиля и предотвращения более дорогостоящего ремонта. В то время как многие автовладельцы предпочитают обращаться в специализированные сервисные центры, другие предпочитают проводить техническое обслуживание самостоятельно, что также известно как самообслуживание.
Автовладельцы делятся на три большие категории: те, кто готов ехать в ремонтную мастерскую, какой бы нелепой ни была проблема, те, кто абсолютно готов устранять неполадки в автомобиле самостоятельно, и те, кто в любой ситуации готов выбирать между собственными усилиями и специалистами.
В последние годы мастерские самообслуживания становятся все более популярными среди автовладельцев. Давайте разберемся, что они собой представляют.
На первый взгляд, это странное название. Само понятие "сервис" подразумевает, что услуги предоставляются профессионалами, что качество гарантировано, что они предоставляются точно и в установленные сроки, и что мастер вежлив с клиентом. Какое отношение это имеет к самообслуживанию?
Многие автомобилисты обладают достаточными знаниями и навыками и готовы сами обслуживать свои автомобили, но не у многих есть для этого условия (гараж, эстакада, инструменты и т.д.). Выходом из этой ситуации могут стать автосервисы самообслуживания.
Было время, когда большинство автовладельцев знали, как обслуживать и ремонтировать свои автомобили. Однако по мере того, как автомобили становятся все более сложными и технологически продвинутыми, их обслуживание кажется все более сложным, и большинство автовладельцев предпочитают отвозить свои автомобили в автосервис, в том числе для планового технического обслуживания.
Редко какой водитель отказывается от возможности отремонтировать автомобиль своими руками. Для многих выходные, проведенные в окружении друзей под железными стенами гаража, стали традицией.
Несмотря на то, что марок и моделей автомобилей сейчас множество, процедура замены масла практически не меняется и происходит по одинаковой схеме. Замену масла можно произвести самостоятельно, при наличии подъемника она не слишком сложна.
Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр через 10 000-15 000 км пробега для улучшения работы двигателя и поддержания его ресурса.