Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания служит для уплотнения деталей во вращающихся конструкциях и защиты от утечки масла, таким образом он выступает как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как кольцо, имеющее твердую верхнюю обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала выполнена из эластичной резины, в которую вставляется уже непосредственно коленчатый вал. Как и все остальные узлы автотранспорта, сальник коленвала имеет свойство довольно быстро изнашиваться, поскольку на него ложатся огромные нагрузки. Стандартный промежуток работы сальника коленвала – не более чем 150 тысяч километров расстояния, но это в большой степени зависит от пригодности материала, погодных условий и стиля передвижения автоводителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины более быстрого износа, из-за чего сальник может выйти из строя, скрываются в непригодной резине, механических микроповреждениях, трещинах, проникновении пыли, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего стирается плоскость элемента.
Если вы заметили протечки масла около шкива, или возле соединения двигателя внутреннего сгорания и АККП, то вначале нужно посмотреть:
- уровень масла (при этом нужно учитывать, что индикаторы не всегда верно его отражают
- правильную работу вентиляционной системы, поскольку из-за ее забитости накапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- трубки маслонасоса (которые не должны быть сдавленными)
- давление в системе подачи масла.
Если крайне необходимо сделать такую операцию как замена сальника коленвала UAZ (УАЗ) в СПб, то следует запомнить, что менять задние и передние сальники необходимо сразу все вместе, даже если на передние сальники нагрузка бывает значительно интенсивнее. Такое правило исходит из того, что срок службы у передних и задних сальников почти похожий, а их замена – достаточно трудоемкая операция. Поэтому замена сальников одномоментно, причем независимо от уровня их изношенности – наиболее разумное решение.
Почему мы так любим UAZ
Ульяновский автомобильный завод был открыт военные годы. Всего за год завод представил для фронта четыре тысячи транспортных средств. После окончания военного времени заводом был разработан ставший популярным «уазик» и был начат серийный выпуск советских автомобилей.
Перенеся непростые годы кризиса 90-х годов компания продолжила свою деятельность.
Надёжные и простые машины фирмы готовы даже к наиболее тяжёлым дорожным условиям. В настоящее время УАЗ – успешная марка, внедорожники которой особо известны, а выпуск новых модификаций автомобилей активно развивается.
В том случае если нашим клиентам необходим ремонт UAZ (УАЗ), специалисты нашего автоцентра обязательно придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре имеется все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.
Поручите ремонт UAZ (УАЗ) нам!