Немцы хотят завоевать Китай

Немецкий концерн Daimler намерен завоевать китайский авторынок, информирует The Wall Street Journal. Это решение было принято после того, как поступили данные анализа по продажам автомобилей конкурентов. Автомобили Mercedes-Benz уступили конкурентам Audi и BMW.

Николас Спикс, глава отдела продаж Mercedes в Китае, говорит, что основной упор будет сделан на новые модели автомобилей и расширение сети дилеров, а так же на создание новых станций техобслуживания и улучшение сервиса. В компании этот год считают решающим и собираются удовлетворить растущий в Китае спрос на автомобили премиум класса. Один из самых известных производителей автомобилей премиум-класса готов даже превысить спрос на такие автомобили в стране с самым большим населением в мире.

Для достижения своих целей компания хочет запустить в производство 20 новых или обновлённых моделей автомобилей. Было объявлено о том, что в планах Daimler реализовать в Китае к 2015 году более 300 тысяч автомобилей. Также автоконцерн планирует увеличение производства автомобилей внутри страны. Заявлено, что к 2015 году 2/3 продаваемых автомобилей в Китае будут собираться внутри страны.

Известно, что авторынок Китая очень сложен для иностранцев. Китайцы раньше часто копировали популярные модели других производителей и выпускают их в своей стране по более низким ценам. С ноября 2009 года авторынок Китая является крупнейшим в мире, не удивительно, что попасть на него и занять лидирующие позиции стремиться каждый автоконцерн мира. 44,3% всех произведённых автомобилей составляют местные бренды, а оставшуюся часть – совместные предприятия на территории страны. К 2011 году автопарк страны превысил 200 миллионов машин и стал вторым в мире после США.

Учитывая, что практически все автомобили, производимые в Китае, остаются на внутреннем рынке, удивить китайского автолюбителя и заинтересовать – вот главная стратегия Daimler. Недавно состоялась премьера нового Mercedes-Benz E-класса специально для КНР. На этот автомобиль немецкий концерн возлагает большие надежды и планирует покорить сердца китайцев. Удлинённая на 14 сантиметров база нового автомобиля обеспечит повышенный комфорт пассажирам сзади. Им будет доступна даже регулировка передних кресел с помощью дистанционного управления. Подкупить новых покупателей с самого лакомого авторынка в мире должно и то, что этот автомобиль будет выпускаться в Китае и для китайцев.