Будет ли Пежо китайским?

Dongfeng Motor, китайский автопроизводитель, намерен купить часть акций французской компании Peugeot, испытывающей в последнее время определённые трудности. Напомним, что Dongfeng Motor уже объединила свои производственные ресурсы с компанией Nissan. Результатом этого стало образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности в Китае. А в июле этого года Еврокомиссия одобрила слияние китайской компании со шведской Volvo. По оценкам экспертов, совместное со шведами предприятие станет крупнейшим производителем грузовиков в мире.

По сообщениям autoexpress, такая сделка выглядит вполне реальной, так как Dongfeng Motor имеет опыт сотрудничества с французами. На совместных заводах осуществляется производство Peugeot в Китае. Информация о приблизительной сумме сделки, как и об объёмах инвестиций не разглашается.

В середине лета этого года Еврокомиссия уже одобряла финансовую помощь PSA Peugeot, объём финансовых влияний со стороны правительства Франции составил 7 миллиардов евро. Также Reutes передаёт, что компания получала помощь и ранее. В 2012 году официальный Париж также выделял средства для спасения финансового положения автопроизводителя.

Условия этих соглашений обязывают концерн ограничить размеры своей задолженности, также процентная ставка по выданным кредитам будет увеличиваться по мере стабилизации ситуации. Сроки льготного кредита для помощи PSA Peugeot составят три года.

Также напомним, что по итогам 2012 года компания потеряла 5 миллиардов евро, а в этом году финансовые потери компании в месяц достигали 100 миллионов евро. Концерну должно быть выгодно слияние с китайскими партнёрами. PSA Peugeot является вторым по величине автопроизводителем в Европе, выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Кроме того автоконцерн сотрудничает с другими известными автопроизводителями, такими как BMW, Fiat, Ford, Mitsubishi, Renault и Totyota. А с 2010 года производство автомобилей было начато и в России, в Калужской области.