Phaeton "собирает вещи"

Пресс-служба немецкой автомобильной компании Volkswagen официально объявила о решении прекратить продажи машин серии Phaeton – первой модели премиум-класса в линейке бюджетных автомобилей. Но никаких пояснений, чем могла быть вызвана эта ситуация, от службы маркетинга не поступило. В неофициальных источниках фигурирует версия, что машина может быть отозвана из-за некоторых проблем, таких, например, как частая замена ремня ГРМ и тормозной системы, хотя большинство склоняется к тому, что этот люксовый автомобиль не смог вынести конкуренцию со своими «одноклассниками» типа Бентли, и поэтому компания вынуждена взять тайм-аут для перестройки.

Из истории создания Phaeton известно, что впервые выпуск этой престижной модели ручной сборки начался в 2002 году, и с тех пор машина пользовалась популярностью в качестве представительского авто. Отличительными знаками версии был довольно сдержанный дизайн с мощной начинкой внутри.

В связи со сложившейся ситуацией российские автомобильные дилеры также были вынуждены приостановить продажи Volkswagen Phaeton, которые в нашей стране можно было приобрести в комплектации двигателя на 3,6 л (модификация V6). Более мощные премиальные автомобили оснащались моторами на 4,2 л, хотя производство было рассчитано и на более объемные 6-литровые силовые агрегаты. Кроме того, в линейке предложений присутствовал дизельный двигатель объемом 3 литра.

Неожиданной новости о прекращении производства предшествовало заявление компании о планах на выпуск следующей линейки машин – с полностью заново разработанной электрической частью и более утилитарным назначением, что должно было, согласно расчетам маркетологов, значительно повлиять на показатели продаж. Но, судя по всему, произойти это должно было не ранее 2018 года.

Сообщалось, что разработка нового поколения проводится на основе модификации MLB Evo. Классический автомобиль в базовой комплектации получит передний привод, но также будет доступна и версия с приводом на четыре колеса и рабочим названием 4Motion. Предполагается, что в дальнейшем кузов автомобиля станет значительно объемнее, а в качестве материала корпуса будет использован алюминий. Кроме новой начинки, Volkswagen получит и совершенно новый дизайн, хотя разработчики обещают, что наиболее знаковые отличия во внешности новой модели сохранятся.