
Демонстрация нового сверхбюджетного хэтчбэка Datsun redi-GO состоится уже совсем скоро – 14 апреля. Однако в интернете уже опубликован подробный тизер новинки, по которому можно предположить, что она будет довольно точно копировать дизайн концептуальной модели двухлетней давности.
Технические характеристики модели субкомпактного класса пока еще не оглашались. Но уже известно, что Datsun redi-GO создан на платформе CMF-A, то есть аналогичной с популярным хэтчбэком Renault Kwid. Напомним, что габаритная длина Kwid равняется 3679 миллиметрам при колесной базе в 2422 миллиметра, и приблизительно такие же параметры будут у redi-GO. Конечно же, в габаритах новинки возможны небольшие отклонения, но все равно она будет укладываться в льготную категорию транспорта (в нее входят машины с длиной до четырёх метров), и эвакуатор не понадобится.
А вот стоимость redi-GO будет значительно ниже, чем у Renault Kwid, и поэтому он будет реализовываться в самом бюджетном ценовом сегменте. Цель новой модели – отвоевать хотя бы часть рынка у таких популярных машин, как Mahinra, Hyundai и Maruti. Для сравнения, в прошлом году было продано немногим менее 20 000 автомобилей Datsun, а, например, Maruti реализовала около 1.3 миллиона экземпляров авто.
Уже можно предположить, что двигатель redi-GO будет таким же, как и у соплатформенного Renault Kwid. То есть, это будет бензиновый 0,8-литровый трехцилиндровый силовой агрегат, генерирующий мощность в 54 лошадиных силы. «Малышка» также будет укомплектована пятиступенчатой механической КПП с «укороченными» первой и второй передачами, благодаря чему она сможет без труда взобраться на невысокую гору. В дальнейшем на рынок выйдет и дизельная версия хэтчбэка.
По аналогии с Kwid, redi-GO оснащен довольно большим клиренсом, из-за чего он может носить гордое имя мини-кроссовера. Предполагается, что в дальнейшем на базе данного автомобиля появится и миниатюрный седан. Будет ли мини-хэтчбэк продаваться за пределами Индии, пока неизвестно.