Очередной успех Porsche

Нет, пожалуй, такого человека, который не был бы знаком с известной автомобильной маркой Porsche, кстати, правильно произносить это название Порше с ударением на первый слог. Знаменитая немецкая компания в очередной раз показала всему миру, что является не только известной, но и прибыльной. Если пересчитать суммарный доход компании за прошлый год, то получается, что каждый проданный автомобиль Porsche принёс около 23 тысяч долларов. Конечно, расчёт не очень честный, так как прибыль компании приносят не только машины, но и, например, сувенирная продукция. Однако, не смотря на всё это, цифры очень наглядно демонстрируют успех.

Кроме Porsche, хорошую прибыль показали и другие марки, входящие в группу Volkswagen AG. Например, другая премиальная марка автомобилей Bentley выручила с каждого проданного автомобиля  по 20 тысяч долларов. Третье место по прибыли досталось грузовому подразделению Scania. Хорошие деньги получилось заработать и у Audi, владеющей маркой Lamborghini, каждый реализованный автомобиль принёс чуть больше 5 тысяч долларов.

Марка Volkswagen тоже оказалось весьма успешной. Конечно, если сравнивать с показателями Porsche, может показаться, что прибыль и не такая уж и большая, всего 850 долларов с автомобиля, но не стоит забывать, что под маркой Volkswagen выпускается автомобилей в сотни или даже тысячи раз больше. Таким образом даже такая низкая доходность с одного автомобиля в итоге выливается в приличную сумму.

Многие эксперты уверены, что концерн Volkswagen AG выбрал верный путь развития. В компании производят широкую линейку различных моделей для всех потребителей, уделяют большое внимание послепродажному сервису, делая ремонт автомобиля доступным. Кроме того, компания успешно продаёт свои автомобили во всех регионах, включая и такой важный рынок сбыта, как Китай. Успех приносят и инвестиции концерна.

По оценке специалистов, в 2014 году Volkswagen AG может продать более 10 миллионов автомобилей, что в свою очередь может помочь стать компании лидером. Сейчас лидерство принадлежит японской Toyota, которая в 2013 году продала чуть меньше 10 миллионов машин ( около 9 980 000).

Кстати, Porsche тоже планирует увеличить продажи в этом году. Увеличение произойдёт благодаря новому кроссоверу, который получился весьма удачным. А по итогам ушедшего года, руководством компании было принято решение о премировании сотрудников. Премия довольно приятная, её размер равен 8200 евро.